Услуги в электронной форме
- 27 сентября 2012, 15:37
- Общество
В 2012 году в управлении социальной защиты населения Тюменского муниципального района, как и во всей области, внедрена система электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ).
Реализация данной технологии позволила значительно сократить временные затраты граждан на получение той или иной государственной услуги, упростила сам процесс.
Больше половины документов из тех, что требовались ранее, заявитель сегодня предоставлять не обязан, такие сведения органы социальной защиты получают сами в порядке электронного документооборота.
В настоящее время специалисты отрасли "Социальная политика" могут запросить и получить из других ведомств сведения о 35 различных документах, необходимых для предоставления 55 государственных услуг, оказываемых гражданам органами социальной защиты населения. В порядке межведомственного обмена органы социальной защиты получают копии свидетельств о рождении, о заключении либо расторжении брака, справку о признании заявителя или членов его семьи безработными, справку об инвалидности и ещё 31 документ.
С начала 2012 года специалистами управления социальной защиты населения Тюменского района сформировано и направлено в различные ведомства посредством системы межведомственного электронного взаимодействия 323 запроса. Это значит, что такое же количество документов граждане не предоставили при обращении, а необходимые сведения были получены в электронном виде органами социальной защиты населения самостоятельно. Наибольшее количество запросов направлено в органы занятости населения области (102 запроса), управления ЗАГС (106 запросов) и администрации городов и районов (45 запросов).
Управление социальной защиты населения Тюменского района.