Подать документы в вузы дистанционно поможет электронная подпись

Заверит электронная подпись

  • 01 июня 2020, 07:00
  • Пресс-служба Кадастровой палаты
  • Общество

Электронный способ подачи документов в российские вузы позволяет экономить время и деньги, которые абитуриенты могли бы потратить на дорогу, а также актуален в сложившейся эпидемиологической обстановке в стране, так как позволяет избежать физического контакта с другими людьми.

Все, что понадобится для дистанционной подачи документов в вуз – пакет необходимых документов и наличие сертификата электронной подписи у поступающего.

Применение электронной подписи существенно увеличивает возможности при выборе вуза у поступающих – абитуриенты могут подать документы сразу в несколько понравившихся учебных заведений – и упрощает их взаимодействие с приемной комиссией. Так, например, абитуриент из любого уголка Тюменской области может подать документы в московский вуз, не выезжая из родного региона.

Для дистанционной подачи собранного пакета документов по списку того или иного учебного заведения нужна квалифицированная электронная подпись для физического лица. Получить ее может любой гражданин старше 14 лет в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России. В перечень аккредитованных центров с гарантией государственного учреждения входит и удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты.

Чтобы получить сертификат электронной подписи в удостоверяющем центре Кадастровой палаты, нужно зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в личном кабинете и оплатить услугу. Для создания сертификата электронной подписи понадобятся паспорт, СНИЛС, ИНН (оригиналы документов). Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Кроме того, можно заказать выезд специалиста по удобному адресу.

Процедура идентификации личности подтверждает получение сертификата электронной подписи его законным владельцем. Для уточнения возможной даты и времени приема с заявителем связывается сотрудник удостоверяющего центра. В текущей эпидемиологической обстановке при проведении процедуры сотрудники соблюдают все меры предупредительного характера, в том числе они обеспечиваются средствами индивидуальной защиты.

Для удобства и безопасности граждан Кадастровая палата также ввела предварительную запись на процедуру в офисах ведомства. Квалифицированный сертификат электронной подписи физического лица нельзя получить на имя другого человека по доверенности или на основании иного документа, подтверждающего подобные полномочия.

Отличие процесса получения сертификата электронной подписи в Кадастровой палате от других удостоверяющих центров заключается в том, что после удостоверения личности готовый сертификат можно получить только в личном кабинете на официальном сайте удостоверяющего центра Кадастровой палаты. Таким образом, никто, кроме законного владельца, не получит доступа к созданному сертификату.

Срок действия сертификата электронной подписи, выданного удостоверяющим центром Кадастровой палаты, составляет 15 месяцев. Подробнее об Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты можно узнать на сайте ведомства. В Тюменской области желающие получить электронную подпись могут также проконсультироваться у специалистов Удостоверяющего центра тюменской Кадастровой палаты по телефону (3452) 290-000, доб. 2.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Госуслуги"

comments powered by HyperComments