Социальная направленность тюменских торговых центров будет возрастать

Фото: vk.com/tsum72ii

Тенденции ретейла

2024 год будет во многом переломным для тюменской торговли. Тенденции, которые были обозначены в развитии ретейла в прошлом году, будут усилены в текущем.

- Несмотря на уже явное желание части зарубежных брендов вернуться в Россию, местные дизайнеры продолжат завоевание рынка, - говорит член Торгово-промышленной палаты Тюменской области, генеральный директор ЦУМа Юлия Глазунова. - Да, сейчас есть определённые трудности с тканями и фурнитурой. Российские, в том числе и тюменские дизайнеры находят свой путь к аудитории, активно учатся и получают навыки, помогающие в конкурентной борьбе.

Ещё одно направление, которое в этом году станет ключевым связано с семейным времяпрепровождением в торговых центрах. Усилило эту тенденцию объявление Президентом страны 2024-й Годом Семьи. Поэтому в том же ЦУМе планируется расширить пространство для семейного отдыха.

Свою и немалую долю внимания получат все проекты, связанные с туризмом. У нас это прежде всего касается центра Visit Tyumen и связанной с этим брендом сувенирной продукции, а также с двумя музеями – оружия и развития Тюмени.

Кроме того, ожидаем большей активности со стороны любителей кибер-спорта и игровых VR-арен, созданных для погружения в виртуальную реальность. Для них создаются отдельные павильоны, которые имеют устойчивый тренд на увеличение.

Эксперты в сфере торговли также прогнозируют, что в 2024 году ритейл продолжит превращение в своего рода социальные центры, которые будут сочетать в себе покупки и питание, развлечение и банковские услуги, фитнес-клубы и ярмарки.

comments powered by HyperComments