Все образовательные учреждения региона – на дистанционном обучении

Образование - в режиме повышенной готовности

  • 17 апреля 2020, 09:00
  • Валентина ТРЕТЬЯКОВА
  • Общество

Педагоги Боровской школы предусмотрели на дистанционное обучение вопросы и темы, с которыми ученики могут максимально успешно справиться.

Учителя, помимо номеров параграфов, страниц, номеров упражнений, прикрепляют ссылки на видеоуроки (там, где это возможно и/или необходимо), используют для обучения платформы "Учи.ру", "Российская электронная школа", "ЯКласс", "ИНФОУРОК" и другие. Дети могут выбирать, выполнять задание по учебнику в прикрепленном файле на портале "Электронная школа Тюменской области", где есть комментарии учителя и теоретический материал, либо поработать в цифровом формате на образовательных платформах: аудиофайлы, презентации, видеоуроки, тесты и различные интерактивные сервисы. Выполненные работы принимаются на электронные почты педагогов, через мессенджеры.

Если родители работают, а ученик самостоятельно не может отправить выполненную работу учителю, то эту работу отправляет родитель после того, как освободится от работы. Школьники могут самостоятельно или вместе с родителями задать вопрос учителю по изучаемому материалу по тому каналу связи, которыми они пользуются для отправки домашних заданий. Здесь становится важным вопрос организации ежедневных занятий во время дистанционного обучения. Организовать это поможет расписание уроков, которое также составлено с учетом санитарно-эпидемиологических норм, возрастных требований. Расписание уроков и домашнее задание отражается в электронных дневниках школьников.

Домашнее задание для дистанционного обучения размещается на официальном сайте Боровской школы во вкладке "Новости" в разделе "Дистанционное обучение", а также в электронном журнале на портале "Электронная школа Тюменской области".

Классные руководители поддерживают тесную связь с родителями обучающихся не только по вопросам организации образовательного процесса в дистанционном режиме, но и в части организации питания (выдача сухих пайков) школьников, которые входят в льготную категорию, а также детей с ограниченными возможностями здоровья. Они в ежедневном режиме ведут разъяснительную работу по сохранению режима самоизоляции детьми, заботясь об их здоровье.

В связи с переходом на дистанционную форму обучения школа продолжает оказывать услуги по психологическому и логопедическому сопровождению школьников. Для учащихся, которым в период до дистанционного обучения были организованы занятия со школьными психологами и логопедами, в дистанционном режиме проводятся консультации. Индивидуально для каждого учащегося составляются задания с подробной инструкцией. Эту работу также регулируют классные руководители.

Дистанционное обучение, несмотря на то, что эпизодически мы на него уже выходили (актированные дни с низкой температурой воздуха, карантин в дни высокой заболеваемости ОРВИ, дни проведения государственных экзаменов), – это не совсем обычный формат обучения, который принят руководством региона на период самоизоляции граждан. В сложившейся ситуации важно найти взаимопонимание между школой и родителями, так как цель у нас общая: дети должны получать образование сейчас, несмотря на сложность ситуации. В последующем мы можем корректировать то, что не удалось изучить в данный период, но на изучение просто не будет дополнительного времени, так как есть определенные сроки прохождения учебных предметов по годам обучения, прохождения промежуточной и итоговой аттестации школьников.

Всем терпения и взаимопонимания. Общими усилиями мы обязательно сможем отрегулировать все возникающие вопросы, сумеем сохранить жизнь и здоровье детей, создадим условия для их обучения.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Боровский"

comments powered by HyperComments