ОПОРА для бизнеса района
- 13 декабря 2017, 01:00
- Управление экономики и стратегического развития
- Экономика
В четверг, 14 декабря, в администрации Тюменского района состоится учредительное собрание местного отделения Тюменского регионального отделения ОПОРА РОССИИ.
"Необходимость создания местного отделения ОПОРЫ РОССИИ в Тюменском районе назрела давно", считает первый заместитель главы района Николай Пуртов. По его мнению, предпринимательское сообщество Столичного объединяет активность, желание конструктивного диалога, понимание общих целей и задач в развитии территории. Создание местного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ позволит вывести работу бизнес-сообщества на новый уровень.
В нашем регионе организация работает уже более семи лет и является площадкой для эффективного профессионального диалога владельцев и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и представителей федеральных органов исполнительной власти, региональной власти и муниципалитетов, контролирующих органов, инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, а также представителей экспертного сообщества. Деятельность ОПОРЫ РОССИИ направлена на решение острых актуальных вопросов из самых разных сфер, с которыми сталкиваются предприниматели в своей повседневной практике ведения бизнеса: правовая защита, привлечение финансирования, получение государственной поддержки, налаживание деловых контактов внутри предпринимательского сообщества и многие другие.
Далеко за пределами региона известны масштабные мероприятия, проводимые региональным отделением: "Слет успешных предпринимателей", Бизнес-игра "Завод", "Вечерняя школа предпринимателя", "Всероссийская ярмарка инвестиций", бизнес-конференция "Огонь".Во всех этих проектах могут и должны принимать участие предприниматели Тюменского района. Для этого и создается местное отделение ОПОРЫ РОССИИ.
На учредительном собрании будут избран председатель местного отделения, совет и сформированы профильные комитеты. Начало собрания в 13.00.