Новый девиз: "Продаём тюменское!"
- 24 ноября 2017, 08:00
- Управление информационной политики
- Экономика
Руководители предприятий района обсуждают послание губернатора Тюменской области.
Елена Острягина, директор завода "Стеклотех":
- Зачастую продукцию труднее продать, чем произвести, и каждое предприятие области должно в этом направлении активнее поработать. Губернатор совершенно правильно ставит задачи по экспансии тюменских продуктов и товаров. В этом отношении нашему заводу удалось продвинуться вперед. "Стеклотех" большей частью ориентирован на продажи за пределами региона. У нас много заказов из Башкирии, с Дальнего Востока, Киргизии и Казахстана. Маркетинг, работа по всей стране и за ее пределами позволяет предприятию расти и повышать свою конкурентоспособность. За семь лет нам удалось собрать команду профессионалов. В сегодняшней непростой ситуации на рынке труда эта большая удача. Высококлассных специалистов часто переманивают другие предприятия, но от нас люди не уходят. Это значит, что созданы хорошие условия. Синергия дает результат: мы уверенно себя чувствуем на рынке, развиваемся, ищем новые точки сбыта, о чем сегодня говорил губернатор.
Новый призыв "Продаём тюменское!", озвученный в послании губернатора, должен стать руководством к действию в работе местных предприятий.
Оксана Величко, директор "ПРОДО Тюменский бройлер":
"Мне понравилось, что традиционно в послании губернатора всегда есть высокая нравственная основа. Все, что в регионе делается, делается честно по отношению к жителям региона, во благо человека, в союзе с общественным мнением и мнением рядового гражданина. Более того, губернатор призывает к тому, чтобы эту связь – власти и общества – усиливали в части открытости, результативности по взаимодействию, и власть готова слышать общество, его критику и принимать его предложения. Что касается "Тюменского бройлера", то важно понимать, что мы являемся частью большой экономики Тюменской области. Каждый руководитель знает, что от положения дел на предприятии зависит очень многое – моральный климат не только на производстве, но и в семьях работников, а из всего этого складывается ситуация в населенных пунктах. Меру ответственности руководителей, о которой говорил губернатор, трудно переоценить. И совершенно верно, что многим предпринимателям придётся учиться торговать своим товаром. Сопровождение продаж тоже стоит денег, при этом надо выстраивать отношения с сетевым сектором, который на сегодня является основным в реализации продуктов питания. Надо уметь выстраивать логистические схемы, о чём Владимир Якушев сегодня также упоминал. Для всех, кто занимается производством, вопрос освоения технологии продаж – это одна из точек роста".