Центры цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Тюменского района подвели итоги учебного года

Развитие "Точек роста"

Круглый стол и мастер-классы с участием руководителей и педагогов восьми «Точек роста» прошли на базе Винзилинской школы. Центры цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Тюменского района подвели итоги учебного года.

Особенный интерес вызвали секции "Робототехника" и "3D-моделирование". Своими успехами в этой сфере поделились ученики.

Восьмиклассник Кирилл Степанов представил робота-санитайзера и предложил каждому проверить механизм: поднести руку к датчику и подождать, когда робот нажмет на кнопку и выльет немного средства для рук. Педагоги сразу же предложили ряд идей для дальнейшего развития: сделать подобного робота-автомата с продуктовыми наборами, водой, полотенцем. Как отметил сам Кирилл, вариантов использования роботов в быту много. Сам он в дальнейшем планирует научиться программировать дроны и стать оператором беспилотных летательных аппаратов.

Винзилинская школа также поделилась опытом работы волонтеров. Ребята с воодушевлением рассказывали об акциях и мероприятиях, которые они уже провели в этом году: помощь ветеранам к 9 Мая, благоустройство территорий мемориалов и памятников, помощь в адаптации первоклассникам, ознакомление родителей и учащихся с секретами здорового питания. Впереди у ребят проект по IT-волонтерству.

Ещё одним направлением работы "Точки роста" Винзилинской школы является кружок "Территория общения". Для этого используют коворкинг- зону. Школьный психолог, председатель "Совета родителей" Анна Миронова рассказала, как проходят занятия с младшими школьниками.

В завершение семинара руководители Центров обсудили планы на будущий год и отметили, что с окончанием учебного года работа в Центрах не останавливается. Ресурсы и программы "Точек роста" будут использованы в работе пришкольных летних лагерей, а в ближайшее время запланировано участие в областном фестивале по пилотированию дронов.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Точки роста"

comments powered by HyperComments