Тюменцам рассказали, как вернуть переплату за тепло, если были отключения

Переплатили за тепло? Деньги можно вернуть

Отопительный сезон в Тюмени длится 7-8 месяцев. За это время может случиться всякое: отключения тепла или недостаточно горячие батареи. Между тем плату большинство пользователей вносят в полном объеме. Можно ли запросить перерасчет?

Начальник отдела продаж Единой теплоснабжающей организации в городе Тюмени АО "УСТЭК" Наталья Соловьева рассказала АиФ-Западная Сибирь, как сделать это правильно.

Если в многоквартирнике установлен общедомовой прибор учета, то перерасчет за временное отсутствие тепла или недостаточные параметры теплоснабжения не выполняется, т.к. это факт изначально был зафиксирован прибором учета. А по его показаниям и начисляется сумма, приходящая пользователям в платежной квитанции.

Если же в доме нет такого прибора, перерасчет можно сделать только на основании акта проверки качества услуг, который должен подписать сотрудник абонентской службы АО "УСТЭК". Для этого нужно вызвать сотрудника и попросить при вас составить акт проверки.

Время выезда согласовывается с потребителем. Акт проверки качества коммунальных услуг составляется в месте проверки, в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, а второй - сотрудник абонентской службы передает в управление сбыта для корректировки начислений.

Запросить перерасчет возможно и в том в случае, если батареи были недостаточно горячими.

comments powered by HyperComments