180 тысяч россиян стали зрителями тюменского онлайн-интенсива «Бренд-weekend»

"Бренд-weekend"

В Тюмени прошел двухдневный образовательный онлайн-интенсив по формированию и развитию личного бренда «Бренд-weekend».

Четырехчасовые эфиры длились два дня в группе мультицентра "Моя территория".

За время лекцией тюменцы смогли детально обсудить каждый подводный камень в создании личного бренда, сообщает "Тюменская область сегодня". К примеру, то, что лучше всего примут в "Инстаграме" – сторис, вертикальные видео, маски и сериалы – могут совсем не разделять пользователи "ВКонтакте", где лучше создавать сообщества с узкой аудиторией, записывать подкасты или вообще использовать данную соцсеть для создания онлайн-магазина.

Кроме того, не нужно забывать о собственном имидже и трех базовых принципах крепкого бренда: регулярности контента, его искренности и достойности посыла.

— Два дня онлайн-прокачки одного из важных трендов в профессиональной среде — личного бренда — пролетели одномоментно. Десять экспертов в сфере персонального брендинга, более ста восьмидесяти просмотров десяти уникальных форматов событий в онлайне, рекомендации от региональных и федеральных спикеров, разбор реальных кейсов в сфере бизнеса и не только, и все это за восемь часов прямого эфира, — прокомментировала исполнительный продюсер мультицентра "Моя территория" Ирина Мустыгина. 

Как найти свою уникальность, подчеркнуть свои сильные и скрыть слабые стороны, слушателям объясняли основатель московского агентства "Наглость.Group" Дарья Кабицкая, главный редактор "Лентача" Тарас Сычев, тюменский блогер Светлана Захарова, управляющий сетью барбершопов в Тюмени Кирилл Бутусов и другие эксперты.

Желающие могут пересмотреть записи лекций или воспользоваться конспектами с самыми важными моментами события и выводами каждого эксперта. Их можно найти на стене сообщества vk.com/moyaterritoriya72.

 

comments powered by HyperComments