Передать показания дистанционно
- 26 марта 2020, 07:00
- АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
- Общество
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и введением режима повышенной готовности АО «Газпром энергосбыт Тюмень» рекомендует воздержаться от посещения офисов компании: напоминаем, что решить большинство вопросов, сегодня можно дистанционным способом.
Так, оплатить потребленную электроэнергию/ЖКУ можно следующими способами:
- через сервис "Личный кабинет клиента" на официальном сайте АО "Газпром энергосбыт Тюмень";
- через виджет оплаты без авторизации на официальном сайте АО "Газпром энергосбыт Тюмень" и его мобильной версии;
- через мобильное приложение "ГЭТ ЛКК";
- через мобильные приложения крупнейших банков;
- через кошелек Webmoney;
- через личный кабинет Единого портала государственных услуг;
- в платежных терминал QIWI (КИВИ) и через QIWI-Кошелек.
Передать показания приборов учета также можно, используя интерактивные сервисы:
- через сервис "Личный кабинет клиента" на официальном сайте компании www.gesbt.ru;
- через мобильное приложение "ГЭТ ЛКК";
- через виджет передачи показаний без авторизации на официальном сайте АО "Газпром энергосбыт Тюмень" и его мобильной версии;
- через "Голосовой помощник" по телефону +7 900 393-01-77;
- через мобильные приложения "Сбербанк Онлайн", "Телекард 2.0" АО "Газпромбанк", "СНГБ Онлайн", "NEW" Запсибкомбанк (ЗСКБ)", "Банк Открытие";
- в чат-боте АО "Газпром энергосбыт Тюмень" в мессенджере Viber и социальной сети "ВКонтакте";
- через SMS-сообщения по телефону +7 903 767-20-60.
С вопросами к специалистам АО "Газпром энергосбыт Тюмень" можно обратиться по телефону Контактного центра 8 800 100-56-06, через форму обратной связи в сервисе "Личный кабинет клиента" или интернет-приемной на официальном сайте компании. Также обращения принимаются на страницах АО "Газпром энергосбыт Тюмень" в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook и Instagram.