Интерактивные сервисы дают возможность потребителям обращаться к АО «Газпром энергосбыт Тюмень» дистанционно.

Заплатить за электроэнергию дистанционно

  • 23 марта 2020, 07:00
  • АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
  • Общество

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и введением на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области режима повышенной готовности АО «Газпром энергосбыт Тюмень» рекомендует до стабилизации ситуации воздержаться от посещения офисов компании.

Напоминаем, что благодаря разработанным интерактивным сервисам решить большинство вопросов, связанных с деятельностью АО "Газпром энергосбыт Тюмень", сегодня можно дистанционным способом. 

Так, оплатить потребленную электроэнергию/ЖКУ можно следующими способами:

- через сервис "Личный кабинет клиента" на официальном сайте АО "Газпром энергосбыт Тюмень";

- через виджет оплаты  без авторизации на официальном сайте АО "Газпром энергосбыт Тюмень" и его мобильной версии;

- через мобильное приложение "ГЭТ ЛКК";

- через мобильные приложения крупнейших банков;

- через кошелек Webmoney;

- через личный кабинет Единого портала государственных услуг;

- в платежных терминал QIWI (КИВИ) и через QIWI-Кошелек.

 

Передать показания приборов учета также можно, используя интерактивные сервисы:

- через сервис "Личный кабинет клиента" на официальном сайте компании www.gesbt.ru;

- через мобильное приложение "ГЭТ ЛКК";

- через виджет передачи показаний  без авторизации на официальном сайте АО "Газпром энергосбыт Тюмень" и его мобильной версии;

- через "Голосовой помощник" по телефону +7 900 393-01-77;

- через мобильные приложения "Сбербанк Онлайн", "Телекард 2.0" АО "Газпромбанк", "СНГБ Онлайн", "NEW" Запсибкомбанк (ЗСКБ)", "Банк Открытие";

- в чат-боте АО "Газпром энергосбыт Тюмень" в мессенджере Viber и социальной сети "ВКонтакте";

- через SMS-сообщения по телефону +7 903 767-20-60.

 

С вопросами к специалистам АО "Газпром энергосбыт Тюмень" можно обратиться по телефону Контактного центра 8 800 100-56-06, через форму обратной связи в сервисе "Личный кабинет клиента" или интернет-приемной на официальном сайте компании. Также обращения принимаются на страницах АО "Газпром энергосбыт Тюмень" в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook и Instagram.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Коронавирус"

comments powered by HyperComments