Победители «Педагогического калейдоскопа» поделились впечатлениями о конкурсе

Конкурс как индикатор качества образования

В Тюменском районе завершился конкурс «Педагогический калейдоскоп». В семи номинациях конкурса приняли участие более 40 педагогов. Победители «Педагогического калейдоскопа» делятся своими впечатлениями о конкурсе.

"Учитель года" – Ирина Сосновцева, учитель математики Каскаринской школы:

- Победа на конкурсе – это значит, у всех -  у моей школы, у команды, все получилось. Мне удалось подтвердить высокий уровень работы школы, наши учителя не раз показывали такой результат. Победа - значит, приемы и методы работы с детьми отвечают современным образовательным стандартам страны. Победа - значит возможность двигаться дальше, пересмотреть подходы и сделать отлично то, что получилось хорошо.

Победа -  это вызов и перспектива. Конкурс меняет учителя. Мои уроки еще до оглашения результатов стали другими, стали лучше. И теперь уже нельзя сказать: "Ну, ладно, еще немножко поработаю, а потом может быть, когда-нибудь...". Нет - теперь нельзя останавливаться. Впереди - участие на уровне  региона.

"Воспитатель года" – Татьяна Илгунова, воспитатель структурного подразделения дошкольного образования Богандинской школы №1:

- Конкурс дал мне возможность выйти за рамки привычного, узнать новые подходы и методики, обменяться опытом с коллегами. Конкурс дал шанс взглянуть на профессию с новой стороны, увидеть её многогранность и значимость. Этот опыт помог осознать, насколько важна работа воспитателя в формировании будущего поколения. Вдохновил на дальнейшее развитие и совершенствование профессиональных навыков. Это было не только соревнование, но и путь самопознания, который укрепил уверенность в себе и подтвердил правильность выбранного пути.

"Классный руководитель года" – Ирина Кальщикова, педагог-организатор Боровской школы:

- Участие в таком престижном конкурсе – уникальная возможность для того, чтобы показать своим ученикам пример стремления к совершенству и ответственности за свою профессию, это будет мотивировать их к личностному росту и активному участию в школьной жизни.

У нас очень ценится командная работа. И как победитель конкурса могу стать примером для других учителей, внести вклад в повышение престижа нашей школы.

Считаю, что конкурс профессионального мастерства это - индикатор качества образования. В открытой соревновательной форме демонстрируется не только профессиональное мастерство конкретного учителя, педагога, но и уровень развития образовательной системы в целом.

"Советник года" – Олег Герасимов, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Богандинской школы № 1:

- В современных условиях у мужчин в школе - особая роль и ответственность. Они могут стать важными ориентирами для учеников, особенно для мальчиков, которые ищут примеры для подражания. Кроме того, мужчины-учителя могут привнести разнообразие в педагогический подход, создать более сбалансированную образовательную среду.

Участие и победа в конкурсе содержит в себе множество преимуществ, таких как повышение уверенности в себе, расширение профессиональных контактов, изучение передовых методик, обмена опытом с другими педагогами и внедрения в работу лучших практик. Я уже начал использовать полученные на конкурсе знания и опыт для реализации новых событий для наших учеников и педагогического сообщества. Каких - пока это небольшая тайна.

"Лучший преподаватель ДШИ" – Елена Колчанова, преподаватель истории изобразительного искусства и керамики Боровской ДШИ "Фантазия":

- В наш технологический и цифровой век художественное образование не утратило своего значения. Наоборот, цифровые технологии дают нам новые возможности, делают художественное образование более доступным, позволяют на уроках путешествовать по разным временам и странам.   Художественное образование воспитывает умение уважать духовные ценности разных народов, ценить отечественное искусство, понимать его величие. Оно учит критическому мышлению, умению анализировать, задавать вопросы, развивает визуальное мышление, наблюдательность, способность выражать свои эмоции и чувства, умение доводить начатое дело до конца,  справляться с трудностями.  Все эти качества пригодились мне и во время конкурса. Участвовать в нем было очень волнительно и ответственно. Ведь за тобой - твои коллеги, сильный профессиональный коллектив.  Когда чувствуешь их поддержку, поддержку всех участников конкурса, преодолеваешь волнение, растет уверенность в себе, ты получаешь бесценный опыт, который стимулирует к дальнейшему профессиональному и личностному росту.

 "Педагог коррекционного сопровождения" – Адиля Низамутдинова, учитель-логопед Богандинской школы № 2:

- Роль педагога коррекционного сопровождения сегодня важна как никогда. Сейчас нет коррекционных школ, и дети с различными нарушениями учатся в общих классах, поэтому необходимо как можно раньше начинать коррекцию нарушенных функций ребенка (устная и письменная речь, память, внимание, мышление, слух, зрение и т.д.), оказывать помощь педагогам, родителям в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Для этого необходимы учителя-логопеды, психологи и дефектологи.

Конкурс помог мне поверить в свои силы, понять, что мне есть чем поделиться, что я могу передать свои знания коллегам. Конкурс помог открыть новые грани своей личности и настроить вектор самосовершенствования.

"Сердце отдаю детям" – Ксения Седельникова, преподаватель народного пения Боровской ДШИ "Фантазия":

- Конкурс профмастерства - это возможность продемонстрировать свои навыки и получить признание в своей области. Он способствует обмену опытом и знаниями между специалистами разных областей, изучения разных методов преподавания, технологий обучения, подходов к взаимодействию с учениками. Он полезен в целом для расширения кругозора. И главное, - мотивируют к саморазвитию.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Образование"

comments powered by HyperComments