В Тюмени принято решение не применять проивогололёдную обработку галитом на тротуарах

Фото: vk.com/tyumved

Агрессивный реагент

Зимой дороги обрабатывают реагентами, чтобы избежать гололеда и снизить количество ДТП на дорогах. Однако эта благая мера нередко вызывает беспокойство горожан.

Причина в том, что галит или техническая соль, которую чаще всего используют для обработки дорог, очень агрессивна. Галит считается очень коррозийным и токсичным материалом. В составе Галита, в отличие от современных противогололедных реагентов, нет специальных добавок, которые бы снижали агрессивное воздействие.

"К сожалению, полностью обойтись без соли не получится, так как обслуживающие компании во многих российских городах не располагают нужным количеством техники и людей для оперативного поддержания улиц без снега и предотвращения образования наледи. Альтернативой соли могут стать современные противогололедные реагенты. Они эффективны при низких температурах, их можно использовать превентивно и при любых погодных условиях, что сокращает объемы применения реагентов и ускоряет процесс противогололедной обработки с использованием меньшего количества техники и людей. К тому же после использования реагентов не остается грязи, если не смешивать их с песком", - рассказала редакции "КП-Тюмень" исполнительный директор Национальной ассоциации зимнего содержания объектов инфраструктуры и транспорта Юлия Антонова.

Пешеходные дорожки Тюмени больше не будут посыпать галитом, который часто вызывает недовольство у горожан. Вместо этого власти города решили использовать гранитную крошку.

"На сегодняшний день принято решение не применять галит на тротуарах. Исключения составят перекрестки в случае образования наката. Чтобы пешеходные дорожки оставались безопасными, будем применять отсев дробления, то есть гранитную крошку", — приводит пресс-служба слова директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Евгения Сорокина.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "ЖКХ"

comments powered by HyperComments