Форум "Призвание – 2024"
- 22 августа 2024, 08:22
- Общество
19 августа в Тюменской области стартовал августовский общественно-педагогический форум «Призвание – 2024». В первый день мероприятия более 160 участников из Тюменского, Ярковского и Армизонского районов собрались на зональной сессии в Ушаковской школе.
С приветственным словом к педагогам обратились заместитель главы Тюменского района Татьяна Придорогина, заведующий кафедрой подготовки и сопровождения управленческих кадров ТОГИРРО Светлана Долгих, начальник управления образования администрации Тюменского района Ольга Буторина и директор Центра информационно-методической и психологической поддержки Татьяна Гартунг.
Участники сессии "Система ОБРАЗования по Менделееву" обсудили выполнение решений августовского форума 2023 года и подвели итоги 2023-2024 учебного года.
Работа проходила в 10 творческих группах, которые сформировали предложения по совершенствованию образовательного процесса в четырех направлениях "Единая система воспитания", "Содержание образования", "Научно-методическое сопровождение кадров" и "Единая модель профориентации". При разработке проектов группы пользовались процессными картами – уникальным продуктом, разработанным в формате периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева.
"Наша задача как педагогов — внести свой вклад в развитие системы образования и воспитания, которая находится в непрерывном развитии", — поделился участник форума Олег Герасимов, советник директора по воспитанию Богандинской школы №1.
21 августа на площадке Богандинской школы №2 участники рассмотрели проблематику по актуальным направлениям развития образования: "Историческое просвещение", "Филологическое образование", "Инженерное мышление", "Потенциал дошкольного образования и начальной школы", "Гражданственность и трудолюбие".
Состав участников сессии расширен: к представителям управленческих команд присоединились учителя-предметники и педагоги дошкольного образования.
Итогом второго сессионного дня стали разработанные проекты, методические рекомендации, дорожные карты по реализации направлений.