Туристический кешбэк
- 17 декабря 2021, 07:00
- Общество
Глава Ростуризма Зарина Догузова объявила о продолжении программы туристического кешбэка.
Программа предполагает возврат части средств от покупки авиабилетов и оплаты проживания в гостиницах. Пятый этап продаж будет запущен 18 января в 2022 году и продлится до 12 апреля.
С августа 2020 года более 1 млн человек воспользовались программой, получив получили кешбэк на общую сумму около 4 млрд рублей.
Это отличная возможность качественно и с пользой отдохнуть для ценителей сибирских курортов, и при этом сэкономить. Ранее Тюменская область вошла в ТОП-10 самых популярных направлений одного из этапа программы туристического кешбека. В Тюменской области каждый турист сможет найти отдых по душе: сибирская гастрономия, санатории, места для рыбалки и охоты, посещение исторических мест и культурных мероприятий, активный отдых на природе и, конечно, термальные источники.
"Кто бы мог подумать, что в двух часах лёта от Москвы есть термальные источники, которые, как говорят специалисты, по своим полезным свойствам не уступают Карловым Варам. У региона богатая история. Можно совместить культурно-познавательный отдых с оздоровлением. Поэтому я уверена, что наши туристы с удовольствием откроют для себя Тюмень и Тобольск", – ранее отмечала глава Ростуризма Зарина Догузова.
Условия программы прежние: туристу на карту вернётся 20% от стоимости тура или проживания, в максимуме — 20 тысяч рублей. Оплатить нужно картой МИР. С одной карты можно оплатить неограниченное количество туров. Продажи по программе стартуют с 18 января и продлятся до 12 апреля, а отправиться в путешествие в любой регион России можно будет до 30 апреля включительно. В программе участвуют поездки и проживание в гостинице от 2 ночей.
Еще в 2020, то есть уже в условиях пандемии, входящий турпоток в Тюменскую область превысил два миллиона человек, отметил губернатор Александр Моор в Послании областной думе.
В первом полугодии 2021 года приехало почти два миллиона, к концу года ожидается более трех. Это значимый для всей области, и для частного, и для государственного сектора, источник доходов. А кроме того, важнейший способ брендирования региона, укрепления его известности и популярности, в том числе в плане повышения инвестиционной привлекательности.