В Тюменской области заработала единая диспетчерская служба «скорой помощи»

Технологии спасают жизни

В Тюменской области по поручению губернатора и в рамках национального проекта «Здравоохранение» начала работу единая диспетчерская служба «скорой помощи».

Главный позитивный эффект нововведения – сокращение времени доезда бригад в экстренных случаях за счет межтерриториальной маршрутизации. Новая система позволяет более точно оценивать оперативную обстановку, сообщает Департамент здравоохранения Тюменской области. 

"Раньше службы "скорой помощи" обслуживали только закрепленные за их районом участки. Единый диспетчерский центр координирует работу по всем вызовам в регионе, поступающим в случае чрезвычайных ситуаций. Ориентируясь по системе ГЛОНАСС, обрабатывающие вызовы специалисты направляют к месту ДТП или другого ЧП ближайшую бригаду "скорой помощи", независимо от районной принадлежности", - объяснила Юлия Новак, начальник отдела информационных технологий и защиты информации.

Кроме того, единой диспетчерской службе доступны электронные медицинские карты с информацией о медицинской помощи, оказанной человеку на протяжении жизни в "скорой помощи". Возможность оперативно ознакомиться с диагнозами, результатами ЭКГ-исследований помогает при выборе лечения.

Новый сервис также формирует и направляет в стационар сопроводительный лист, автоматически передает информацию о неотложных вызовах в медицинскую информационную систему. С начала запуска уже передано более 46 тысяч карт неотложных вызовов.

Благодаря реализации национального проекта "Здравоохранение" в медучреждения региона поступает современнейшее оборудование. Это помогает медикам совершенствовать технологии и повышать качество оказываемой медицинской помощи.

comments powered by HyperComments