Узнать о мерах поддержки семей с детьми и оформить выплаты можно на портале Госуслуги

Выплаты: как оформить

В мае 2020 года президент Российской Федерации Владимир Путин объявил о новых мерах поддержки семьям с детьми. Все выплаты граждане могут оформить через портал государственных и муниципальных услуг.

Информация обо всех мерах поддержки семьям с детьми размещена на странице портала госуслуг в разделе "Поддержка граждан". Чтобы получить ту или иную денежную выплату, необходима подтвержденная запись. Проверить тип учетной записи можно в личном кабинете в персональных данных, в блоке о типах учетной записи.

У меня подтвержденная учетная запись

В этом случае гражданину доступны все возможности портала. Все, что нужно сделать – это зайти на сайт gosuslugi.ru в раздел "Поддержка граждан" и выбрать нужную выплату. После этого можно в личном кабинете оформить заявление, внеся необходимые данные и загрузив документы, если для получения услуги это необходимо. Часть информации, такая, как паспортные данные, ИНН, номер полиса, подгружаются автоматически из личного кабинета.

У меня стандартная учетная запись

В этом случае пользователю доступны возможности портала с ограничениями. Чтобы снять ограничения, нужно пройти процедуру подтверждения личности. В настоящих условиях сделать это можно несколькими способами:

онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения банков, клиентом которого является гражданин (список банков, через которые можно подтвердить свою личность на портале госуслуг можно посмотреть на странице).

лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный центр обслуживания.

В Тюменской области популярными центрами обслуживания являются центры "Мои документы". Сейчас туда можно попасть только по предварительной записи. Подробнее о других центрах обслуживания, их режиме работы можно узнать на странице портала госуслуг.

У меня упрощенная учетная запись портала госуслуг

Упрощенная учетная запись появляется у пользователя при регистрации на портале. В этом случае нужно поднять ее до статуса "Стандартная". Для этого в личном кабинете нужно внести данные паспорта и СНИЛСа. После того, как внесенная информация пройдет проверку в УМВД РФ и Пенсионном фонде РФ, можно подтвердить учетную запись описанными ранее способами.

Если гражданин не зарегистрирован на портале госуслуг, то сделать это можно самостоятельно, внеся в форму регистрации на сайте фамилию, имя, телефон и адрес электронной почты. После этого в личном кабинете нужно внести необходимые данные и выбрать один из способов для подтверждения учетной записи.

Обращаем внимание, что также зарегистрироваться на портале Госуслуг, подтвердить или восстановить свою учетную запись можно в центрах обслуживания. Для этого гражданину нужно иметь при себе паспорт и СНИЛС.

Кроме того, если пользователь является клиентом одного из банков ("Сбербанк", "Тинькофф Банк", "Почта Банк"), то подтвердить учетную запись можно в веб-версиях или мобильных приложениях указанных организаций. В этом случае не нужно посещать центр обслуживания.

Также хотим напомнить, что на портале государственных и муниципальных услуг Тюменской области можно найти региональные услуги, направленные на предоставление пособий, выплат, компенсаций семьям с детьми, а также отдельным категориям граждан.

В регионе работа по улучшению взаимодействия между населением и государственными органами посредством оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде ведется в рамках регионального проекта "Цифровое государственное управление". Ответственным за исполнение выступает департамент информатизации Тюменской области.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Госуслуги"

comments powered by HyperComments