Неделя экспериментов

  • 19 февраля 2020, 08:00
  • Светлана ВОРОНИНА
  • Общество

В группе «Росинка» структурного подразделения Богандинской школы N 1 прошла неделя экспериментальной деятельности.

Подвижный и активный ребенок в день задает множество вопросов. И далеко не на все можно ответить так, чтоб малыш понял. Для этого и существует детское экспериментирование в детском саду.

Почему дует ветер? Почему лед твердый, а вода – нет? На эти и многие другие вопросы можно ответить словами, а можно провести опыты, в ходе которых малыш сам увидит закономерности природы своими глазами.

Педагоги хорошо знают, что детское экспериментирование – это не изолированный от других вид деятельности. Оно тесно связано со всеми другими видами, и в первую очередь – с наблюдением, играми и трудом.

Учли возможности и знания своих воспитанников и старались построить работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно слушать и наблюдать, но и принять непосредственное участие в экспериментах.

В течение недели в работе с детьми педагоги использовали загадки на тему явлений природы и предметов; беседы "Откуда берутся вода, снег, лед?", "Зачем нам вода?", "Свойства воды", "Виды предметов, из какого материала они сделаны" и др.; наблюдения за окружающей средой; просмотр мультфильмов, иллюстраций по тематике; подвижные игры "Солнышко и дождик", "Снегопад" и др. Ребята стали наблюдателями и исследователями в экспериментах "Вулкан", "Гейзер", "Тонет – не тонет", "Надуем шарик", "Красится – не красится".

Дошкольники были в восторге. Родители благодарили нас за интересные и увлекательные мероприятия.

Анализируя неделю экспериментирования, можно сделать вывод, что она помогла детям в формировании устойчивого интереса к окружающему миру.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Дошкольное образование"

comments powered by HyperComments