Если в квартире холодно…
- 01 декабря 2019, 11:06
- Пётр ВАСЕЧКИН
- Общество
Если услуга по отоплению предоставлена не в полном объеме - можно вернуть деньги.
Если дом оборудован общедомовым прибором учета, то перерасчет за временное отсутствие тепловой энергии или недостаточные параметры теплоснабжения не выполняется, прибор все фиксирует. Если такого прибора нет, то перерасчет может быть произведен на основании акта проверки качества услуг, подписанного сотрудником абонентской службы, - объяснила начальник отдела продаж компании "УСТЭК" Наталья Соловьева.
"УСТЭК" специализируется на производстве, транспортировке и сбыте тепловой энергии. Ключевым направлением деятельности является обеспечение тепловой энергией жилого фонда, подключенного к централизованной системе теплоснабжения города Тюмени.
Акт проверки качества услуг должен составляться в согласованное с потребителем время. Акт направляется в управление сбыта для корректировки начислений.
С жалобами на отопление также можно обращаться в Единый центр оперативного реагирования города Тюмени по тел. 45-15-20, сообщает: "АиФ - Западная Сибирь".
По словам начальника абонентской службы компании "УСТЭК" Антона Бондаренко, есть госстандарт, в котором прописано, какой должна быть температура в жилых домах. Так, в комнатах должно быть не ниже 18 °С, а в ванной – не ниже 25 °С. Отклонения в нижнюю сторону допустимы только в ночное время не более чем на 3 °С.
Если же отопление отключено полностью, можно позвонить в компанию "УСТЭК" по телефонам 38-62-00 (контактный центр) или 38-61-55 (диспетчерская). Также на официальном сайте "УСТЭК" на главной странице есть раздел "Ограничение подачи тепловой энергии в г. Тюмени", где можно ввести улицу и номер дома и узнать причину и длительность отключения.
Специалисты УСТЭК внимательно относятся ко всем сообщениям, поступающим в контактный центр и на сайт, как от управляющий компаний, так и от жителей. Все темы обращений систематизируются и по каждому вопросу готовится ответ заявителю.