С ноября 2019 года оплату за электроэнергию необходимо производить в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

pp.userapi.com
| Фото: pp.userapi.com

Переход будет максимально комфортным

  • 19 сентября 2019, 07:00
  • АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
  • Общество

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» принимает на прямое обслуживание 50 тыс. собственников жилья и 800 юридических лиц в 17 районах Тюменской области, которые ранее приобретали электрическую энергию у АО «ЭК «Восток», в том числе и в Тюменском районе.

Компания прилагает все усилия, чтобы переход от одного поставщика к другому был максимально комфортным и не занимал много времени. Составлен график объезда потребителей для снятия показаний приборов учета электрической энергии, а во второй половине сентября собственники жилья получат по почте письма от АО "Газпром энергосбыт Тюмень" с уведомлением о смене поставщика электроэнергии и двумя экземплярами договора энергоснабжения с указанием нового номера лицевого счета.

Один экземпляр договора после заполнения вместе с копией паспорта гражданина РФ (главной страницей и разворотом "место жительства"), копией свидетельства о государственной регистрации права собственности, выписки из ЕГРН, договора найма помещения либо иными документами на право собственности (пользования), а также с данными о приборе учета электроэнергии (паспорт прибора учета, наименование, заводской номер, текущие показания) необходимо предоставить в ближайший Центр обслуживания клиентов АО "Газпром энергосбыт Тюмень".

Для удобства потребителей электроэнергии на территории области будет открыт 31 временный пункт приема граждан (ППГ), где, как и в других клиентских офисах общества, можно оформить договор, не дожидаясь получения документов по почте. С полным перечнем ППГ, их адресами и графиками работы можно ознакомиться, пройдя по ссылке gesbt.ru/gesbtvostok.

С ноября 2019 года оплату за электроэнергию необходимо производить в адрес АО "Газпром энергосбыт Тюмень" до 10 числа каждого месяца. Передать показания счетчика и оплатить электроэнергию можно различными способами: через интерактивные сервисы на официальном сайте www.gesbt.ru ("Личный кабинет клиента", страницы оплаты без авторизации — gesbt.ru/noregistr и gesbt.ru/m), а также в мобильных сервисах, банкоматах, офисах банков-партнеров: ПАО Сбербанк, АО "Газпромбанк", в отделениях ФГУП "Почта России".

На вопросы потребителей ответят в интернет-приемной компании www.gesbt.ru/faq, на официальных страницах энергосбыта в "ВКонтакте" (vk.com/gesbt.tyumen), Facebook (facebook.com/gesbt.tyumen) или Instagram (instagram.com/gesbt.tyumen). Кроме того, работает контактный центр – 8-800-100-5606, для жителей Тюменской области звонок бесплатный.

Полный перечень сервисов, платежных партнеров, адресов и телефонов клиентских офисов, а также графики работы временных пунктов приема граждан можно найти на сайте www.gesbt.ru и в уведомлениях, направленных потребителям.

Обращаем внимание, что договорная кампания продлится до 25 октября 2019 года.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Госуслуги"

comments powered by HyperComments