teo.ecotko.ru
| Фото: teo.ecotko.ru

ТКО: 200 звонков в день

В первом квартале текущего года сотрудники колл-центра регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ответили на 17 694 звонка.

Основные вопросы, с которыми обращаются жители региона, связаны с заключением договоров на вывоз мусора от юридических лиц, перерасчетом платы, контактами подразделений в Ишиме, Тобольске и Заводоуковске, а также с графиками вывоза отходов. На сегодняшний день в колл-центре работает 7 операторов, которые за день отвечают почти на 200 звонков.

"В связи с тем, что характер звонков довольно разноплановый, специалисты диспетчерской службы и информационно-справочной группы должны обладать широким диапазоном информации. Для всех операторов мы проводим внутренние обучающие семинары. Помимо этого, продолжается работа над техническим обеспечением колл-центра современным оборудованием и повышением качества обслуживания, обратившихся на горячую линию потребителей", - сказал генеральный директор ООО "ТЭО" Константин Фрумкин.   

Напомним, горячая линия регионального оператора работает ежедневно. По телефону 8-800-250-73-26 звонки принимаются без выходных с 7 до 23 часов.  Кроме этого, обращение можно направить через форму обратной связи на сайте компании: http://teo.ecotko.ru/callback-full/.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "ТБО"

comments powered by HyperComments