Подарок от энергосбытовой
- 14 сентября 2018, 11:00
- Пресс-служба АО ТЭК
- Общество
Число пользователей «Личного кабинета клиента» на официальном сайте АО «Тюменская энергосбытовая компания» достигло 160-тысячной отметки. Юбилейным абонентом стал Руслан Нургалиев, житель села Луговое Тюменского района.
По традиции, заведенной в Тюменской энергосбытовой компании, каждому пятитысячному пользователю, зарегистрировавшемуся в "Личном кабинете клиента", энергетики преподносят небольшой подарок. Руслану Нургалиеву презент вручил начальник Тюменского межрайонного отделения Константин Хворенков. Он отметил, что сервис пользуется заслуженной популярностью у потребителей электрической энергии, которые по достоинству оценивают возможность передавать показания приборов учета и оплачивать потребленную электроэнергию, не выходя из дома. Кроме того, "Личный кабинет клиента" обеспечивает доступ к множеству необходимой информации, среди которой история начислений и платежей: анализируя динамику ежемесячного потребления энергоресурса, можно достичь серьезной экономии денежных средств.
Количество услуг, предоставляемых с помощью "Личного кабинета клиента", постоянно растет. Так, сегодня каждый пользователь имеет возможность в разделе "Профиль" выбрать опцию "Получать квитанцию только по электронной почте, без дублирования на бумажном носителе". Нажатие кнопки "Обновить" подпишет потребителя на сервис "Онлайн-квитанция", в рамках которого платежный документ будет приходить на e-mail непосредственно адресату и не попадет в руки посторонних. Электронная квитанция рассылается в день начисления стоимости услуг и поможет потребителю оперативно оплачивать электрическую энергию, не накапливая дебиторскую задолженность перед поставщиком ресурса.
Преимущества, которые предоставляет регистрация в "Личном кабинете клиента", ежедневно открывают для себя порядка ста новых абонентов. Сервис был открыт на официальном сайте Тюменской энергосбытовой компании в марте 2012 года, за первые три года в нем зарегистрировалось более 50 тысяч потребителей, скорость прироста аудитории постоянно увеличивается.