"Мои документы" на службе у боровчан

  • 27 февраля 2016, 12:00
  • Татьяна БЕЛОЗЕРСКАЯ
  • Общество

Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в посёлке Боровский быстро завоевал популярность.

Боровчане отмечают профессионализм и внимательное отношение сотрудников учреждения. С удовлетворением говорят о возможности оформить документы на месте, не выезжая в город. Каждого посетителя здесь подробно консультируют, помогают составить заявление, а в конечном итоге решить важные проблемы.

Семья Ольги Черных в течение нескольких лет не могла оформить объекты недвижимости. Куда только не обращалась женщина, чтобы приватизировать имущество, её выслушивали и отправляли в другую инстанцию. Сегодня она с благодарностью отзывается о специалисте боровского центра Надежде Коваленко: именно ей удалось разобраться во всех сложностях ситуации и выработать нужный алгоритм действий. О.Н.Черных подчёркивает: "Открытие центра – благо для людей. Всегда проще решать проблемы дома – в родном посёлке. Ведь здесь тебя обязательно услышат и поймут". Такого же мнения её сын Алексей.

Приехать в Боровое, а не в Тюмень для решения вопросов, связанных с материнским капиталом, оказалось удобнее и для жительницы Винзилей Елены Киселёвой. Приёмом в Боровском центре она в полной мере удовлетворена.

Как рассказала руководитель подразделения в Боровском Лариса Володина, за несколько недель работы центра поток посетителей вырос в разы. К двум специалистам, ведущим приём, добавился ещё один. В ближайшей перспективе – приём на работу четвёртого сотрудника. Изменён график работы центра. Отныне обед для сотрудников будет скользящим, чтобы избегать перерыва в середине рабочего дня.

По словам Ларисы Николаевны, будет расширяться и спектр услуг. Очень востребована, например, услуга регистрации по месту жительства, получение справки о составе семьи и сведений из поквартирной карточки. С управлением Федеральной миграционной службы уже достигнута договорённость о том, что боровчане смогут их получать непосредственно в посёлке.

В вестибюле, где клиенты МФЦ ожидают приём, установят терминал для организации электронной очереди, что поможет оптимизировать работу сотрудников и ускорит прохождение потока клиентов.

С полным перечнем услуг, предоставляемых в центрах "Мои документы", можно ознакомиться на сайте http://mfcto.ru.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Госуслуги"

comments powered by HyperComments