Ориентируясь на интересы покупателя
- 16 июня 2020, 11:00
- Экономика
На одном из крупнейших сельхозпредприятий Тюменского района — птицефабрике «ПРОДО Тюменский бройлер» — продолжаются работы по модернизации производства и расширению продуктовой линейки.
— Еще один наш шаг в развитии — это собственная сеть фирменной розницы, — говорит директор птицефабрики Оксана Величко. — Да, сейчас все крупные тюменские производители вынуждены работать с федеральными сетями и большую часть продукции реализовывать через них. В то же время наш последний опыт убеждает, что наравне с федералами местная розница даёт неоспоримый плюс, а именно позволяет находиться в постоянном контакте с покупателями. К тому же в фирменных торговых точках можно выставить весь ассортимент и тестировать новые продукты.
Птицефабрика производит более 180 наименований продукции. Все они выходят под федеральными брендами группы компаний.
Жители области стали потреблять больше мяса курицы. Рост продаж составил почти 2 тысячи тонн.
Из последних удачных примеров новых видов продукции — горчичный шашлык, которого за месяц птицефабрика продала целую тонну, причём в основном через магазины фирменной розницы.
Заметным событием в жизни птицефабрики стало участие в благотворительной акции по доставке продуктовых наборов семьям с детьми с инвалидностью и одиноким пенсионерам. С инициативой помочь продуктами питания своим землякам в период режима повышенной готовности руководство компании обратилось в администрацию Тюменского района еще в конце апреля.
Всего в Тюмени и Тюменском районе было доставлено более пяти тысяч продуктовых наборов.
— Это наш первый опыт участия в такой федеральной акции. Не исключаю ее повторения в дальнейшем. Пока же наша цель — обеспечить качественными продуктами прежде всего жителей Тюменской области. Сейчас становится все труднее предлагать свой продукт. Конкуренты часто копируют и предлагают идентичные товары, да и покупателей сегодня сложнее удивить. Тем не менее наши специалисты постоянно оптимизируют ассортимент, что позволяет каждый год выпускать новинки, — отметила Оксана Величко.
Шесть новых корпусов, которые построены в рамках инвестиционной программы в 2018-2019 годах, дали предприятию возможность существенно нарастить выпуск продукции. Немаловажную роль в этом сыграла и поддержка со стороны областных властей.
В 2020 году "ПРОДО Тюменский бройлер" планирует произвести 39325 тонн продукции – это на шесть тысяч тонн больше, чем два года назад. Более сорока лет назад "Тюменский бройлер" начинал свой путь с плана в 1,2 тысячи тонн мяса в год. С тех пор производительность птицефабрики выросла почти в 33 раза.