region-tyumen.ru
| Фото: region-tyumen.ru

Платежные квитанции обновили

Тюменцы получили платежки за январь с завышенной суммой оплаты услуг ЖКУ. Многие пошли в центры обслуживания клиентов ТРИЦ и энергосбытовой компании «Восток». Именно она занимается начислением. Здесь уже признали – произошел сбой.

Такая проблема – у каждого второго, кто штурмует центры обслуживания клиентов ТРИЦ или ЭК "Восток". С ошибками в январских квитанциях тюменцы разбираются уже второй день. Вывоз мусора оказался еще дороже, чем ожидалось примерно у 15% жителей юга региона. 

В энергосбытовой компании уже признали, при формировании квитанций за январь произошел технический сбой. В платежках неверно указано число проживающих, отсюда – завышенные цифры за обращение с твердыми коммунальными отходами. Причину ошибки специалисты уже устранили и обновили платежные квитанции. Их можно получить в центрах обслуживания клиентов, а также в личном кабинете на сайте ТРИЦ или ЭК "Восток". 

Возникшие вопросы можно задать по телефонам горячей линии: 8-800-250-60-06, 8-800-250-73-26. Она работают круглосуточно. Также консультанты "ЭК "Восток" появятся и в офисах ТРИЦ. 

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "ТБО"

comments powered by HyperComments