Фирменный магазин лучше сетевого
- 08 мая 2018, 10:00
- Андрей ЖИЛИН
- Экономика
Сохранение сети фирменных магазинов — один из приоритетов развития птицефабрики «ПРОДО Тюменский бройлер».
По словам директора одного из крупнейших сельхозпредприятий Тюменского района Оксаны Величко, у таких торговых точек есть ряд неоспоримых преимуществ: "Основной плюс — это непосредственный контакт покупателя с нашим продавцом, у которого он может получить исчерпывающую информацию о товаре. Вряд ли такое возможно в сетевом магазине. Кроме того, часть фирменных продуктов "Тюменского бройлера" продается только в наших торговых точках. Той же логики придерживаются и другие крупные тюменские сельхозпроизводители, которые сохранили свои магазины".
Сейчас на птицефабрике выпускается более 200 наименований продукции, большая ее часть охлажденная.
— Тенденция из года в год одна и та же — увеличение доли охлажденной продукции по сравнению с замороженной. Вкусовые и полезные свойства у первой гораздо выше. Несмотря на большой ассортимент, останавливаться на достигнутом не собираемся, к лету наша линейка вновь обновится, — говорит Оксана Величко.