Сведения о доходах депутатов
- 30 октября 2017, 16:51
- Управление информационной политики
- Экономика
Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, утвердили на очередном, 27 заседании депутаты Думы Тюменского района.
Этот вопрос стал одним из основных в небольшой повестке заседания. Необходимость принять такой документ вызвана изменениями в Федеральные законы № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в Закон Тюменской области № 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области".
Согласно этим изменениям, информацию о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах и расходах супругов и несовершеннолетних детей обязаны будут предоставлять депутаты районной и местных дум независимо от того, являются ли они депутатами на постоянной основе или совмещают с основной работой. Принятый Порядок регулирует условия и сроки для размещения, изменения и удаления сведений о доходах, расходах на официальном сайте; утверждает формы для размещения сведений о доходах, расходах; определяет перечень информации и данных, запрещенных указывать при размещении на официальном сайте и опубликовании в СМИ; закрепляет условия предоставления сведений о доходах, расходах средствам массовой информации.
Среди других вопросов депутаты районной Думы также приняли решение о награждении Почетной грамотой и Благодарственным письмом земляков, внесших большой вклад в развитие сельского хозяйства Тюменского района и охрану правопорядка.