Расширяя присутствие
- 01 марта 2017, 11:00
- Управление информационной политики
- Экономика
Обновление основных фондов станет главной задачей одного из крупнейших сельхозпредприятий области птицефабрики «Тюменский бройлер» (группа Продо) на 2017 год.
По словам директора птицефабрики Оксаны Величко, модернизация ждёт системы энергообеспечения, водообеспечения и водоочистки: "Мы намерены обновить котлы и трансформаторные подстанции, чтобы повысить надежность всей системы".
Параллельно специалисты фабрики будут решать рыночные задачи. Кроме халяльной продукции под торговой маркой "Халиф", здесь планируют выпустить новые виды продукции и в линейке премиальной бренда "Рококо". В большей мере они коснутся полуфабрикатов, поделилась Оксана Величко. "Мы стараемся быть современными и следовать потребностям наших покупателей, которым зачастую некогда уделять много времени готовке. Куриное мясо даёт возможность готовить быстро и вкусно, - подчеркнула руководитель предприятия. - А чтобы повысить доступность нашей продукции ставим перед собой задачу присутствия в каждой, приспособленной для продажи, торговой точке Тюмени, будь то торговая сеть или локальный магазин".