www.vsluh.ru
| Фото: www.vsluh.ru

"Магазин у дома" - удобный формат

Развитие собственных точек фирменной торговли позволяет вступать в прямой контакт с потребителем, но сейчас для «Тюменского бройлера» он не является основным. 60% своей продукции птицефабрика реализует через крупный ритейл.

Как рассказала директор птицефабрики Оксана Величко, благодаря такому формату производителю легче зайти в северные города региона.

"Идёт процесс формирования монополий федеральных торговых сетей и его не остановить. Но мы стремимся выстроить диалог, договориться о взаимовыгодных условиях. При этом продолжаем работать в проекте "Магазин у дома", который продвигают власти Тюменской области. В розничной торговле такой формат наиболее  удобен для покупателя, а значит, всегда будет востребован", - отметила Оксана Величко.

Работая с крупными ритейлерами, "Тюменский бройлер" развивает и собственную сеть точек фирменной торговли.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "АПК"

comments powered by HyperComments