"Магазин у дома" - удобный формат
- 03 ноября 2016, 11:00
- Экономика
Развитие собственных точек фирменной торговли позволяет вступать в прямой контакт с потребителем, но сейчас для «Тюменского бройлера» он не является основным. 60% своей продукции птицефабрика реализует через крупный ритейл.
Как рассказала директор птицефабрики Оксана Величко, благодаря такому формату производителю легче зайти в северные города региона.
"Идёт процесс формирования монополий федеральных торговых сетей и его не остановить. Но мы стремимся выстроить диалог, договориться о взаимовыгодных условиях. При этом продолжаем работать в проекте "Магазин у дома", который продвигают власти Тюменской области. В розничной торговле такой формат наиболее удобен для покупателя, а значит, всегда будет востребован", - отметила Оксана Величко.
Работая с крупными ритейлерами, "Тюменский бройлер" развивает и собственную сеть точек фирменной торговли.