"Золотая осень". Товар лицом!

11 ноября в Тюмени проходила сельскохозяйственная выставка «Золотая осень», в которой принимали участие более шестидесяти сельскохозяйственных предприятий области, в том числе 15 из нашего района.

Причём два из них – ООО "Агрофирма "Русич" и тепличный комбинат "ТюменьАгро" в таком масштабном мероприятии участвовали впервые.

Горожане с удовольствием пробовали огурцы и помидоры, выращенные под Тюменью. Директор по производству Владимир Поляков рассказал, что тепличный комбинат – крупнейший в регионе. Первая очередь объекта введена в 2014 году. Из 11 гектара 2,5 занимают томаты, 7,5 – огурцы и 1 гектар – зеленные культуры. С начала года хозяйство вырастило 5500 тонн овощной продукции, из них 380 тонн – томатов. В 2016 году планируется открыть вторую очередь, что позволит увеличить площадь теплиц до 16 га. Всё разнообразие продукции было представлено на витрине. Но купить овощи было нельзя – разрешали только пробовать. Владимир Николаевич посоветовал искать наримановскую витаминную продукцию в торговых сетях.

ООО "Агрофирма "Русич" сумела удивить своими новинками. Они привезли варенье из сосновых шишек, биоконфитюр из различных ягод, а также шоколад без добавок. Представители предприятия – Александр Арбатский, Сергей Пульников и Анастасия Чикишева – в ярких национальных костюмах угощали всех ароматным напитком из иван-чая. Небольшими партиями его из Сибири экспортируют в Китай, Канаду, Германию и даже поставляли в Израиль. "Русич" активно работает над импортозамещением чая на российском рынке.

"Рощинский" представил 30 наименований продукции (всего здесь выпускают 80). Это и полуфабрикаты, и колбасы, и готовые блюда, которые можно было попробовать. Директор предприятия Алевтина Бекташева рассказывала, что "Рощинский" часто принимает участие в самых различных выставках-дегустациях и без наград не остаётся.

Птицефабрику "Пышминская" представляли специалисты – Надежда Гущина, Марина Щерба, Татьяна Краева, Ольга Бегунова. Девушки не только угощали всех готовыми блюдами из яиц, но и пели, и танцевали. Пройти мимо такой рекламы было невозможно. На красавиц в модных нарядах с восхищением смотрел весь Выставочный зал. Онохинцы привезли 36 наименований различных продуктов.

Птицефабрика "Тюменский бройлер" за год производит 29000 тонн продукции из мяса птицы, ассортимент – 170 наименований. Прямо на прилавке стоял аэрогриль, при помощи которого девушки готовили полуфабрикаты и предлагали попробовать котлеты с различными наполнителями, куриные рулеты с грецким орехом и другие деликатесы. Впервые были представлены продукты для запекания. Посетителей знакомили с новым брендом "Ясная горка" - линейкой высококачественных куриных изделий.

С "Бройлера" привезли суточных цыплят в специальном контейнере. О маленьких питомцах большой фабрики рассказывала начальник цеха инкубации Гульфия Абдубакова. Через этот цех проходит вся птица, содержащаяся на предприятии. А это 18 миллионов голов в год! Весной фабрика будет продавать цыплят, которые пользуются у покупателей особой популярностью. Ведь они за 38 дней набирают вес до 2300 кг, и сохранность их высокая – 94 процента.

Одно из крупнейших предприятий по производству яичных продуктов в России и Европе с поголовьем более 4 миллионов птиц и валовым производством около 1 миллиарда штук яиц в год – птицефабрика "Боровская". Представительница фирмы Наталья Кощеева с удовольствием рассказывала о пользе яиц, о том, что в кормлении птицы не используются химические элементы, биостимуляторы роста, продукты генной инженерии, что два куриных яйца в день могут обеспечить организм человека суточной нормой витаминов и минералов.

Главный технолог Галина Ульянова из кондитерской фабрики "Квартет" познакомила с новой продукцией. Это бананы в шоколаде и конфеты "Фантазия Ульянки" (название созвучно фамилии технолога). Всего фабрика выпускает 50 наименований, и все эти сладости можно было попробовать на вкус.

Абсолютно натуральные молочные продукты привёз "Абсолют" из Боровского. Кроме прочего предприятие выпускает йогурты для заправки салатов. Они отлично сочетаются с овощами, мясом, рыбой и составляют здоровую конкуренцию традиционным майонезам.

ООО "Пышма – 96" из Червишево представило новинку – сома клариевого, который во многих странах считается деликатесом. В нём почти нет мелких косточек, а мясо нежное, плотное, без выраженного рыбьего запаха. По питательности он приравнивается к рыбам осетровых пород.

Интересно была оформлена витрина ГАУ Северного Зауралья. Здесь посетителей познакомили с новинками селекции, перспективными сельскохозяйственными культурами, удобрениями, средствами защиты растений.

Выставка была масштабной, красочной. Наши предприятия и организации представили свою продукцию во всех секторах: "Молочная отрасль", "Мясная отрасль", "Птицеводческая отрасль", "Рыбная отрасль", "Наука в АПК Тюменской области". Выставка наглядно продемонстрировала: мы любим работать и умеем подать товар лицом. Ну а покупателям лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "АПК"

comments powered by HyperComments