Платформа обратной связи — как жители Тюменской области решают вопросы

Платформа обратной связи

Платформа обратной связи (ПОС) помогает жителям Тюменской области быстро и удобно взаимодействовать с органами власти. Через сервис можно сообщить о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства, транспорта, дорог и других.

Так, жительница Тобольска написала в ПОС о неубранной траве после скоса. Благодаря функционалу системы сообщение было оперативно направлено в ответственное ведомство. Специалисты подрядной организации собрали и подмели траву. "Спасибо большое! Все хорошо убрали", — оценила результат и оставила комментарий жительница города.

На платформе также проходят голосования — за культурную столицу страны, объекты благоустройства и многое другое. Например, студент из Тюмени рассказал, что поддержал один из дизайн-проектов модернизации сквера Депутатов, который впоследствии победил.

Отметим, все этапы обработки сообщения — от принятия до окончательного решения — можно отслеживать в личном кабинете. Сообщения рассматриваются от 10 до 30 дней, по комплексным вопросам устанавливается индивидуальный срок.

Подать сообщение или поделиться своим мнением может каждый. Подробнее о Платформе обратной связи — по ссылке: https://vk.cc/cOmIpY.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Госуслуги"

comments powered by HyperComments