Сюрприз для детей
- 27 ноября 2024, 07:11
- Ольга КОЧКИНА
- Общество
В детском саду «Сибирячок» села Червишево в группе «Карамельки» провели необычную неделю, посвященную Дню матери. А необычную потому, что мамы решили устроить детям различные сюрпризы.
Первый сюрприз был от мамы Даши, Любови Валерьевны. Она рассказала детям о профессии кондитера. О том, что температуру измеряют пирометром, что можно шоколад расписывать кистями и специальными красками, посыпать блёстками и украшать золотом. Затем Любовь Валерьевна вместе с детьми растапливала шоколад и заливала в формы. Получились сладкие подарочки для мам. Дети их красиво упаковали. Думаю, каждой маме приятно получить такой знак внимания от своего ребёнка.
Оксана Сергеевна и Людмила Александровна провели мастер-классы, на которых сделали с детьми открытки. Во время работы дети увлечённо рассказывали о своих мамочках, о том, как подарят открытки, какие ласковые слова скажут мамам. На мастер-классах царила творческая и непринуждённая атмосфера.
В конце нашей насыщенной недели мама Софии, Дарья Владимировна, превратилась в весёлую и озорную пиратку Бэт. Она вместе с детьми отправилась в захватывающие приключения на поиски клада. Конечно же, клад был найден! А пиратка и дети были в полном восторге! Дети испытали бурю эмоций и гордость за своих мам.
Такие встречи сближают всех участников воспитательного процесса (детей, родителей, воспитателей), позволяют увидеть друг друга в новой роли и с другой стороны. Родители видят, как протекает жизнь ребёнка в детском саду.
Сумасшедший ритм современной жизни, а также непростая экономическая ситуация, сложившаяся в последние годы, заставляет многих родителей ограничивать свое участие в жизни детского сада только лишь тем, что они приводят и забирают своих детей из дошкольного учреждения, делают взносы в разные фонды и оплачивают дополнительные занятия и образовательные мероприятия. В результате специалисты начали отмечать появление серьезных проблем во взаимоотношениях между детьми и их родителями, которые оказывают негативное влияние на эмоциональное, соматическое и интеллектуальное развитие подрастающего поколения.
Отсюда можно сделать однозначный вывод: руководству и педагогическому коллективу дошкольных учреждений необходимо приложить как можно больше усилий для того, чтобы наладить диалог семьи с детским садом. А родителям, в свою очередь, нужно прекратить выполнять пассивную роль наблюдателей за работой воспитателя и становиться активными участниками детсадовской жизни своих детей.