В Тюменском районе начали выпускать сублимированное мороженое

Вкусный и полезный перекус

  • 15 октября 2024, 11:00
  • Ольга БОРОВИКОВА
  • Общество

Резидент индустриального парка «Боровский» компания «Грин Лайф» привезла на выставку «Тюменская марка» свой новый продукт – сублимированное мороженое. Выпускать необычное лакомство начали в этом году.

По своей консистенции белые кубики больше похожи на безе, а по вкусу – на натуральный сливочный пломбир. Продукт уже прошел все необходимые тесты, его форма была официально запатентована.

Вслед за сублимированным мороженым предприятие планирует выпускать и "капельки" из натурального йогурта. В настоящее время инновационный продукт находится на стадии разработки. Дело это небыстрое, в нем необходимо учесть много тонкостей: соотнести процессы, выдержать формулу и так далее.

Сырье предприятие закупает у местных производителей. Затем под воздействием вакуума из основы удаляет всю жидкость. Сублимирование позволяет сохранить в ягодах и сливках полезные компоненты, которые разрушаются при тепловой обработке. При этом срок годности такого продукта может варьироваться от двух до двадцати лет, а места для его хранения требуется гораздо меньше.

"Наша продукция идеально подходит как для домашнего рациона, так и для правильного питания детей. Сейчас мы работаем с "Комбинатом школьного питания", они готовят завтраки с добавлением наших ягод, а мороженое предлагают как перекус. Также наши продукты можно использовать в качестве космического питания, ведь в этой сфере нужна менее объемная, более легкая, но при этом максимально полезная пища. Еще одно направление, над которым мы работаем сегодня, – это медицинское питание, медицинские смеси, которые помогают восполнять в организме полезные вещества", – поделилась менеджер по продажам Ирина Мальцева.

Добавим, что помимо компании "Грин Лайф" участие в выставке "Тюменская марка" приняли Винзилинский завод керамзитовых строительных материалов, птицефабрики "ПРОДО Тюменский бройлер" и "Пышминская", предприятия "Окейч", "Ландис" и ТПК "Ягоды Плюс". О туристическом потенциале "столичного" рассказали участники проекта "7 деревень".

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "АПК"

comments powered by HyperComments