Более чем в 3 раза снизилось количество жалоб на качество водоснабжения от жителей села Онохино Тюменского района.

Качество воды на контроле

В феврале «Росводоканал Тюмень» запустил в эксплуатацию новый водопровод Тюмень-Червишево-Онохино, по которому в село пришла вода, очищенная на городских водоочистных сооружениях. Неэффективные локальные водоочистные сооружения выведены из эксплуатации.

"После ввода в промышленную эксплуатацию нового водопровода мы получили 32 жалобы на качество водоснабжения от жителей села Онохино, за аналогичный период прошлого года селяне пожаловались на мутную воду 99 раз. Каждое обращение мы индивидуально отрабатываем, подключаем к решению вопроса местное МУП ЖКХ. Часто причины кроются в состоянии внутренних сетей дома", - говорит начальник цеха эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения Тюменского района Андрей Мартюченко.

Производственный контроль на сооружениях водоподготовки проводится круглосуточно. Проверяется качество исходной воды и на всех этапах очистки. Перед тем, как ресурс поступает в распределительную сеть, обеззараживается. Хлорный раствор, который производится на сооружениях из пищевой соли, защищает воду от возможного влияния бактерий и вирусов на всем пути следования по многокилометровым водопроводным сетям.

Контролируется качество воды и в распределительной сети. В городе Тюмени около 200 точек контроля. В селах Червишево, Онохино и деревне Большие Акияры - шесть.

"Аккредитованная лаборатория "Росводоканал Тюмень" проводит производственный контроль качества питьевой воды на вводе в детские сады "Солнышко", "Сибирячок" и в Акияровской средней школе. С апреля 2023 года качество воды дополнительно контролирует независимая аккредитованная лаборатория Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области. Анализируются органолептические показатели (цветность, мутность, запах), химические (остаточный хлор, марганец) и микробиологические показатели. Отклонений от нормы ни разу не выявляли", - сообщил главный технолог "Росводоканал Тюмень" Аркадий Фомин.

Подтверждением повышения качества воды является анализ обращений абонентов. За последние 2 месяца в кол-центр водоканала от жителей трех населенных пунктов поступило всего 9 обращений. От жителей села Червишево не было ни одной жалобы.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Онохино"

comments powered by HyperComments