На Дне Тюменской области посетителям выставки «Россия» была представлена большая интерактивная программа

Вкусно, интересно и с перспективой

24 ноября на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ проходил День Тюменской области. За три недели работы этой масштабной «визитной карточки» 89 регионов страны стенд Тюменской области посетило уже более 124 тысяч человек.

Особенно много посетителей было 24 ноября. Команда региона во главе с Губернатором Александром Моором презентовали экономические, промышленные, культурные, туристические достижения Тюменской области. Атмосферу создали 170 тюменских артистов и музыкантов, которые представили 120 творческих номеров. Более 200 посетителей попытали удачу в викторине "Хочу в Тюмень".

Посетителям была представлена большая интерактивная программа в павильоне "Наша культура", где состоялись мастер-классы по ковроткачеству, косторезному мастерству, созданию браслетов-оберегов из крапивы и картин с помощью нефти, а также танцевальным флешмобом, посвященным открытию термального сезона в Тюменской области.

В павильоне "Дом российской кухни" состоялась дегустационная программа и гастрономический спектакль, на котором можно было познакомиться с историей уникальных рецептов, созданных по мотивам любимых угощений Григория Распутина, Дмитрия Менделеева, Петра Ершова. Были представлены, например, сырчики, икряники, ямщицкая селянка, сливочный суп из трески с имбирем, вареники из черемуховой муки с кедровым кремом. Насладиться некоторыми шедеврами тюменской кухни можно будет до конца  работы выставки, например, в меню LeoCoffee  и "Спецбуфета особого назначения" будут включены сугудай из муксуна, раф "горячая нефть", "пельмени с медвежье ушко", солянку из трех видов рыбы и щучью котлету де-воляй.

Основная часть деловой программы проходила в павильоне №75.  Здесь также можно было приобрести сувениры, косметику и разнообразную продукцию тюменских производителей, а в павильоне № 48 - купить мороженое "Тюменский пломбир" от компании "Ландис".

- На ВДНХ мы представили нашу новую линейку продукции – мороженое под брендом "Visit Tyumen", - рассказал Андрей Шкурко, коммерческий директор компании "Ландис". -  Отправили на выставку полпаллета, все разошлось на ура, хотя сейчас не совсем сезон для мороженного. С удовольствием рассмотрим и предложения по расширению ассортимента продукции, на основе тех, что были представлены в рамках гастрономической дегустации, например, -  "Рождественских сырчиков", которые готовятся из замороженного творога с медом и могут подаваться с грильяжем из кедровых орехов. Участие в таких форумах для нас очень интересно, почетно и дает новый стимул к развитию.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Александр Моор"

comments powered by HyperComments