Подведены первые итоги пилотной апробации нового сервиса Тюменской службы занятости населения

Новый сервис службы занятости

1 сентября была запущена апробация нового сервиса для граждан «Как пройти собеседование». По итогам проведенного опроса 85% получателей сервиса отметили пользу и доступность данного ресурса, оставили предложения и пожелания по доработке и развитию.

Сервис размещен на интерактивном портале департамента труда и занятости населения Тюменской области и включает в себя советы и рекомендации психологов, которые помогут соискателям повысить уверенность в своих навыках, преодолеть волнение и подготовиться к собеседованию.

Сервис удобен тем, что соискатель, готовясь к собеседованию, может без ограничения по времени дистанционно изучать информационные материалы, разработанные специалистами-психологами. А после изучения материалов доступно итоговое тестирование, которое покажет уровень готовности к предстоящему собеседованию.

Напомним, Тюменская область стала одним из 19 регионов Российской Федерации, которые вошли в проект пилотной апробации цифровых сервисов при поддержке федерального центра. Сервис "Как пройти собеседование" апробируется с целью выработки оптимального подхода в оказании помощи соискателям при подготовке к собеседованию с работодателем.

Сервис будет полезен не только безработным гражданам, но и тем, кто желает сменить свое место работы, а также выпускникам учебных заведений, которые в настоящее время активно занимаются поиском первого рабочего места. Воспользоваться им может любой желающий в удобное для него время.

Источник фото: Кадровый центр "Работа России" Тюменской области

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Занятость"

comments powered by HyperComments