Юные аграрии из Богандинского
- 15 декабря 2022, 10:00
- Общество
В агроклассе Богандинской школы №1 20 учеников. Они обучаются по трем специальностям: сити-фермер (оператор технологического оборудования), мастер-наладчик по техническому обслуживанию машинно-тракторного парка, агроконтроль (приёмщик сельскохозяйственной продукции и сырья).
Ребята уже приняли участие в региональном конкурсе проектов туристическо-краеведческого маршрута "Один незабываемый день в селе", а по субботам ученики агрокласса посещают занятия в Ялуторовском агротехнологическом колледже.
В период обучения учащиеся знакомятся со специальностями агротехнического направления, основами агрономии и агротехнологии, основами рационального природопользования, устройством сельскохозяйственной техники…
Знания, получаемые на занятиях в агроклассе, помогут им в профессиональном самоопределении, позволят овладеть необходимыми умениями и навыками, которые потребуются ребятам в их дальнейшем обучении, как по специальностям агротехнического направления, так и по специальностям, не связанным с АПК.
По результатам экзаменов учащиеся агрокласса получат свидетельства об обучении, которые станут надежным документом, позволяющим устроиться на работу уже после окончания школы или совмещать профессиональное обучение в ВУЗе или ССУЗе с работой по уже приобретённой специальности.
Немаловажным является и общение учащихся школ, участвующих в проекте. За период обучения ребята будут совместно участвовать в различных мероприятиях, проводимых Ялуторовским аграрным колледжем, обмениваться впечатлениями. Такое общение поможет ребятам успешно социализироваться после окончания школы, когда вчерашний выпускник попадает в совершенно новый для него учебный коллектив и сталкивается с проблемой общения со сверстниками. А проект позволяет "отработать" навыки общения в новом учебном коллективе. Адаптироваться к новым условиям среды ребёнку легче, если он приходит в новый коллектив не один, а со своими сверстниками.
Таким образом, проект решает не только проблему профессионального самоопределения, но и вопрос успешной социализации и адаптации учащихся школы после её окончания.