В п.Винзили прошла акция, посвященная Международному Дню безопасности на железнодорожных переездах

Фото Ангелины Анашкиной

Избежать столкновений

В поселке Винзили состоялась акция, посвященная Международному Дню безопасности на железнодорожных переездах.

По статистике почти все ДТП на переездах происходят из-за осознанного нарушения водителями правил дорожного движения: проезд на запрещающий сигнал светофора, объезд закрытых шлагбаумов. С начала года  на сети железных дорог произошло 92 ДТП на железнодорожных переездах, три из них - на СвЖД. На тюменском участке таких ДТП не зарегистрировано, не было и в прошлом году, а вот в 2020–м  в районе Войновки водитель "жигулей" решил проехать на красный сигнал, ВАЗ 2114 столкнулся с электричкой, трое пострадали, к счастью, все остались живы.

- Автомобильное и железнодорожное движение на нашем участке интенсивное и днем, и ночью, - говорит Наталья Пейль, дежурная по переезду в поселке Винзили. - Слева от переезда идет федеральная трасса Тюмень-Омск, справа – дорога Тюмень-Боровое. Каждый день приходится бороться с нарушителями. Три дня назад пьяный водитель рванул на красный свет и застрял посреди переезда. Мы передали сигнал машинисту, грузовой состав удалось вовремя остановить. Останавливать машины нам обычно помогает шлагбаум и плиты заграждения, а вот пешеходы, особенно школьники, недооценивают опасности, идут в наушниках, уткнувшись в телефоны, и ничего не видят.

Международный день безопасности на железнодорожных переездах впервые провели в 2009 году, тогда к нему присоединились  28 стран мира, год назад их было уже 54. РЖД участвует в этих мероприятиях 12-й раз. Это акция - и профилактическая, и информационная.

В этом году на переезде станции Винзили железнодорожники совместно с ГИБДД предлагали автомобилистам ответить на вопросы викторины. Некоторым водителям приходилось задумываться в поиске вариантов. Все, кто дал правильные ответы – получил на память сувениры, а тех, кто не смог, пожурили и предупредили быть внимательнее.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Безопасность"

comments powered by HyperComments