Как Новотарманские дошкольники учились товары рекламировать

Реклама русской народной росписи

В подготовительной группе «Фантазёры» структурного подразделения Новотарманской школы в рамках формирования предпосылок финансовой грамотности прошел целый ряд мероприятий, направленных на развитие у детей представлений о смысле и сути рекламы.

Каждый день миллионы людей от мала до велика сталкиваются с рекламой при выборе того или иного товара.

Однако не всегда реклама бывает честной и помогает людям сделать правильный выбор. Поэтому порой многим приходится разбираться в рекламных уловках продавцов и учиться на собственных ошибках.

Дети дошкольного возраста тоже являются хоть и не прямыми, но участниками товарно-денежных отношений и также испытывают на себе влияние рекламы. Однако в силу возраста им гораздо труднее противостоять рекламным хитростям.

В подготовительной группе "Фантазёры" структурного подразделения Новотарманской школы в рамках формирования предпосылок финансовой грамотности прошел целый ряд мероприятий, направленных на развитие у детей представлений о смысле и сути рекламы. Настоящим событием стала непрерывная образовательная деятельность по теме "Реклама русской народной росписи", в ходе которой дошкольники предложили приглашенным гостям присмотреться к изделиям российских мастеров. Расписные матрешки, самовары, глиняные игрушки, посуда, кухонная утварь и другие предметы быта, искусно украшенные уникальными видами традиционной народной росписи, завоевали известность во всём мире. Они являются настоящим национальным брендом России, который можно и нужно рекламировать.

Дошкольники знают, что каждое изделие городецких, гжельских, хохломских и дымковских мастеров выполняется вручную и содержит частичку души и тепло рук мастера, поэтому они с большим уважением и трепетом отнеслись к рекламе этих изделий. Прежде всего ребята украсили витрины элементами росписи и разместили на них товары в зависимости от стоимости. Переодевшись в русские народные костюмы, дети с воодушевлением поэтическими строками пригласили гостей совершить покупки.

Яркая, задорная и главное правдивая реклама дошкольников оказалась эффективной - гости раскупили все товары!

А ребятам очень понравилось продавать такие красивые изделия и считать заработанные деньги (пластиковые копии российских монет).

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Новотарманский"

comments powered by HyperComments