Расширение участка трассы от Тюмени до Богандинского до четырех полос завершат раньше срока

Дорогу - раньше срока

Реконструкцию федеральной трассы Р-402 от Тюмени до Богандинского планируется завершить раньше срока.

"Мы намерены увеличить пропускную способность трассы до 19 тысяч автомобилей. Работы по расширению дороги планируется закончить в 2022 году", сообщил генеральный директор одной из компаний-подрядчиков "Мостострой-11" Николай Руссу.

Изначально дорогу планировали расширить к 2024 году.

В ходе строительства трассу Тюмень – Богандинский расширят до четырех полос. Кроме расширения дорожного полотна, ведутся работы по реконструкции путепроводов и мостовых переходов.

"Сейчас дорога пропускает около 14 тысяч автомобилей, но это не нормальный режим работы. После реконструкции она будет приспособлена для такого количества транспорта, - уточнил заместитель директора филиала "Уралуправтодор" Олег Еременко. - Реконструкция ведется по трем госконтрактам - от Тюмени до Боровского, от Боровского до Винзилей, от Винзилей до Богандинского. Дорога расширится до четырех полос с установкой осевого барьерного ограждения для недопущения выезда на встречную полосу, будет смонтировано освещение, проведено сопутствующее благоустройство".

Трасса проходит через п. Боровский. Для защиты жителей от шума планируется обустроить специальные экраны. Также ведется строительство надземного пешеходного перехода.

Кроме того, продолжается ремонт региональных дорог по программе национального проекта "Безопасные качественные дороги".

На данный момент основные работы ведутся на объектах дорог Богандинский — Червишево — Чаплык, на подъезде к д. Муллаши и на обходе г. Тюмени, Тюмень — Боровский — Богандинский.

Всего в 2021 году по нацпроекту "Безопасные качественные дороги" в Тюменской области запланирован ремонт 123 объектов общей протяженностью 149,1 км. По итогам 2021 года нормативное состояние сети Тюменской агломерации планируется увеличить до 82,0%, а региональной сети до 62,59%.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Нацпроекты"

comments powered by HyperComments