«Почта России» внедрила голосового помощника на базе «Алисы» от Яндекса

Спросите у Алисы

Можно ли узнать о статусе посылки или график работы почтового отделения, не обращаясь на горячую линию и не устанавливая мобильное приложение Почты России?

− Да, такая возможность есть, если у вас есть умная колонка или смарт-часы или вы используете приложение Яндекс на iOS или Android. "Почта России" и "Яндекс" в конце прошлого года запустили новый навык голосового помощника "Алиса", который помогает с помощью голосовых команд получить ряд почтовых услуг, не отвлекаясь от основных дел, − рассказали корреспонденту Megatyumen.ru в тюменском отделении Почты России.

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом.  При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

Чтобы активировать помощник, нужно сказать: "Алиса, открой навык Почты России". После этого можно уточнить индекс, статус почтового отправления, время работы и адрес отделения. Кроме того, доступны ответы на такие вопросы, как оплатить коммуналку с помощью Почты или как оформить подписку на журнал.

А вот функции "вызвать курьера для доставки или отправки посылки" или "записаться в почтовое отделение" пока доступны в мобильном приложении или на сайте Почты России.

Кстати, "Почта России" и "Яндекс.Маркет" запустили партнерскую программу цифрового подключения интернет-магазинов к доставке. Интеграция поможет интернет-магазинам найти новую аудиторию в регионах, доставлять туда свои товары по выгодной цене и, тем самым, сократить издержки на логистические услуги.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Почта России"

comments powered by HyperComments