Как рождается хит продаж
- 05 апреля 2021, 11:00
- Общество
Ассортимент «ПРОДО «Тюменский бройлер» - это не только цыплята-бройлеры и натуральные полуфабрикаты, но и кулинарные изделия: шашлыки, рубленые котлеты, мясо для запекания.
В последнее время широкое распространение получают такие линейки продуктов, как детская серия, фитнес-категория продуктов с высоким содержанием белка, продукты для праздничного стола, когда хозяйке достаточно вскрыть упаковку и поставить в духовку уже замаринованные куриные рулетики в специальном алюминиевом лотке.
Создание новых видов продукции – не быстрый процесс, рассказывает главный технолог дирекции по переработке "ПРОДО Тюменский бройлер" Татьяна Ситникова. За год возглавляемая ею служба предлагает около 150 новинок. Дегустационная комиссия отбирает самые удачные по составам и органолептичеким свойствам. В итоге лишь 3-5 наименований становятся хитами продаж.
- Вкус продуктов зависит от многих факторов, и мы пытаемся учесть все, – говорит Татьяна Владимировна. – Мы сибиряки, и четко понимаем, что есть традиционное для нашего края питание, на которое наложили свой отпечаток климатические условия, привычки и предпочтения местного населения. Так в нашем ассортименте появились продукты с ягодными соусами.
Есть продукты с устоявшимся сочетанием вкусов: мясо птицы с грецким орехом и черносливом, с грибами и сыром. И мы производим продукты с такими начинками. Есть начинки, продиктованные модой: к примеру, шпинат и творожный сыр, сыр моцарелла и паприка – эти новинки с "модной" начинкой можно найти в нашем ассортименте.
Учитываем и сезонный фактор потребления. Зимой увеличивается спрос на фарши: хозяйки готовят пельмени, котлеты. Летом хорошо идут куриные шашлыки и колбаски для гриля. Но каждый сезон мы дополняем ассортимент чем-то новым, чтобы удивить и порадовать покупателя.
Современная хозяйка уже не готова стоять у плиты 3-4 часа, как это делали наши матери и бабушки. Теперь на приготовление пищи отводится 30-40 минут, и здесь не обойтись без полуфабрикатов, полностью или частично готовых к употреблению после термической обработки. Понимая это, мы идем дальше, предлагая готовые, фаршированные или дополненные овощами и крупами куриные продукты, чтобы максимально облегчить ежедневный труд хозяйки.
Важно учитывать национальность и вероисповедание потребителей. Ежемесячно выпускается более 200 тонн продукции категории халаяль – специально для мусульман.
Создавая вкус продукции, мы ориентируемся на предпочтения потребителей и отвечаем трендам рынка. Сейчас в нашем продуктовом портфеле более 200 наименований – на любой вкус.