От мастер-классов к будущей профессии

Учащиеся и педагоги Боровской школы тесно сотрудничают с Центром робототехники и АСУ Тюменской области.

В рамках взаимодействия в период с 11 по 13 марта прошла серия мероприятий по вовлечению ребят в работу с современным технологическим оборудованием и программным обеспечением. Знакомство с новыми техническими возможностями помогает учащимся в создании индивидуальных проектов.

Специалисты Центра робототехники и автоматизированных систем управления Тюменской области провели различные мастер-классы по использованию современного технологического оборудования при подготовке проектов для учеников Айтилаба (5 класс), а также класса технологического профиля, в рамках элективного курса по информатике (6 класс). Ученики 5 класса создали компьютерные игры-лабиринты, анимации и проекты в среде программирования Scratch. Ребята 6 класса работали с микроконтроллером Arduino - программой, необходимой для знания основ программирования. Учащиеся 10 класса познакомились с возможностями Arduino и смогли создать свои первые схемы. Во время занятий каждый ученик смог приобрести компетенции, необходимые для эффективной работы над инженерно-техническими проектами.

Татьяна Придорогина, директор Боровской школы, рассказала, что сотрудничество с Центром продолжится и дальше:

"Для учащихся пройдут подобные мастер-классы от Центра робототехники и в следующие месяцы. Отклик со стороны как самих учеников, так и их родителей позитивный. Учащимся это интересно, поскольку не только развивает проектную деятельность и творческие способности, но и даёт базу для будущей профессии инженерного профиля либо сферы IT".

Школа заключила договор с Центром в сентябре 2020 года, представители регулярно посещали учреждение с мастер-классами. В следующем учебном году запланировано для 10-11 классов технологического профиля расширить и углубить темы мастер-классов, чтобы у выпускников было больше возможностей как для самореализации, так и для выбора будущей профессии.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Профориентация"

comments powered by HyperComments