Педагоги Тюменского района поучаствовали в семинаре-практикуме

"Точка роста" делится опытом

В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» для развития общекультурных компетенций, цифровой грамотности, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе Винзилинской школы им. Ковальчука уже второй год работает кружок «Мои любимые шахматы».

Здесь созданы условия для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.

Игра в шахматы в начальной школе открывает широкие возможности и для кружковой работы, поднимает ее на новый качественный уровень, положительно влияет на совершенствование у детей универсальных навыков.

Опыт подобной работы был представлен Центром "Точка роста" Винзилинской школы во время семинара-практикума для общеобразовательных учреждений Тюменского района. Руководитель кружка для начинающих шахматистов "Мои любимые шахматы" Айтжамал Кожахметова продемонстрировала видеофрагмент занятий с детьми, поделилась с коллегами советами и способами заинтересовать ребят. Также коллегам из других школ были продемонстрированы несколько удобных платформ, с помощью которых можно проводить интерактивные уроки по шахматам, и сайты, на которых можно обучаться онлайн.

Во время семинара-практикума педагоги приняли участие в формировании "Карты мыслей", предлагая свои варианты методов и техник работы по продвижению шахматного образования и формированию навыков у обучающихся.

Подводя итоги семинара, участники пришли к выводу, что инструментов для формирования интеллектуально-нравственной культуры обучающихся с помощью шахмат сейчас существует очень большое количество, эти методики действительно работающие и используются педагогами школ района на практике.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Винзили"

comments powered by HyperComments