Радуга в домашних условиях

В Успенском дестском саду ребята из дежурной группы «Почемучки» и группы «Цветик-семицветик», находящиеся на карантине опытным путем узнали, как можно сделать радугу в домашних условиях.

Дошкольники - природные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. Им интересно все, поэтому необходимо поддержать стремление ребенка к экспериментированию, создать условия к исследовательской деятельности. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности – опыты.

Опыт всегда был и остается для ребенка одним из верных способов познания окружающего мира. Проводя опыт, ребенок не только получает знания, формулирует результат, главное, что он получает от этого удовольствие, кучу эмоций. Ребята готовы заниматься таким родом занятий часами, не отрываясь. Их завораживает результат и сам процесс выполнения. Одновременно, формируется усидчивость, воля, стремление достичь цели, вырабатываются чувства коллективизма, потому что здесь все нужно делать сообща и учиться уступать.

В СП МАОУ Успенской СОШ ребята из дежурной группы "Почемучки" и Группы "Цветик- семицветик", находящиеся на карантине опытным путем узнали, как можно сделать радугу в домашних условиях и отчего появляется радуга на небе, что такое вулкан и как он извергается, познакомились даже со статическим электричеством. Проверили, как можно изменить плотность воды с помощью сахара, почему апельсин в кожуре не тонет, а без нее опускается на дно банки, оказывается, все дело в воздухе.

А еще своими руками мальчишки и девчонки изобрели забавных слоников из бумаги, которые могут шевелить своим хоботком с помощью воздушной струи.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Успенка"

comments powered by HyperComments