Все услуги переведены в электронный формат
- 02 апреля 2020, 07:00
- Управление Росреестра по Тюменской области
- Общество
За два месяца 2020 года в Управление Росреестра по Тюменской области и тюменский филиал Кадастровой палаты поступило более 362 тысяч заявлений о государственном кадастровом учете, государственной регистрации прав, запросов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Динамика роста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составила 25,3%.
На регистрацию прав подано 43,6 тыс. заявлений, на кадастровый учет – 5,1 тыс., для осуществления единой процедуры регистрации и учета – 2,8 тыс.
В электронном виде за 2 месяца 2020 года поступило 13 тыс. заявлений. Доля электронных заявлений составляет 25,34% от общего числа заявлений, поданных для осуществления учетно-регистрационных действий.
Управление информирует, что все услуги Росреестра переведены в электронный формат, что позволяет заявителям получить любую справочную информацию о недвижимости, ознакомиться с перечнем документов при подготовке, а также направить документы на регистрацию и учет недвижимости в любое время суток, независимо от местоположения объекта и без посещения соответствующих офисов и учреждений.
"Ежемесячно мы отмечаем рост обращений за услугами в электронном виде, - сказал заместитель руководителя Управления Росреестра по Тюменской области Вячеслав Санников. – Их востребованность характеризуется доступностью и сокращенными сроками. Так, срок государственной регистрации прав по заявлениям, представленным в электронном виде, составляет до 3-х дней, а по заявлениям нотариусов – в течение одного дня".
Проконсультироваться по вопросам предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, можно по телефону – (3452) 55-58-58.