"Реклама Будущего"

1 ноября 2019 года стартовал новый этап конкурса «Реклама Будущего», к участию в котором приглашаются субъекты Российской Федерации. Этап завершится 1 мая 2020 года.

Цель конкурса "Реклама Будущего" – формирование в деятельности СОНКО нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурс направлен на выявление лучших примеров рекламы СОНКО и обеспечивает их продвижение.

Кроме СОНКО в конкурсе могут принимать участие и другие организации (МСП, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СОНКО.

В конкурсе учреждена новая номинация – "Лучшие кейсы региональной информационной поддержки и популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций", по итогам которой будет сформирован сборник лучших практик поддержки. На данную номинацию могут быть представлены как реализуемые программы региональных органов власти, так и совместные или инициативные проекты участников медиа и рекламного рынка, объединений СО НКО, других инициативных групп.

Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях

размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Волонтёры"

comments powered by HyperComments