В Тюмени реализована программа взаимодействия поликлиник с онкологическим центром

Получить консультацию стало проще

Благодаря оптимизации медпомощи получить консультацию онколога в Тюменской области стало проще. Одно из новшеств - автоматическая маршрутизация потоков пациентов при подозрении на развитие онкологического заболевания .

В Тюменской области в рамках регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении" продолжалась реализация программы совершенствования и оптимизации медицинской помощи. В том числе это коснулось ведения и маршрутизации потоков пациентов.

По словам специалиста ситуационного центра медицинского информационно-аналитического центра Тюменской области Артема Рожина, завершены пилотные проекты по взаимодействию поликлиник с онкологическим центром, выстроен сквозной процесс маршрутизации пациентов при подозрении на развитие онкологического заболевания как в медицинской организации, так и в "МКМЦ "Медицинский город".

На руки пациенту выдается маршрутный лист с пошаговой инструкцией прохождения назначений (дата записи, кабинеты, время) по всем услугам. Врач видит результаты анализов и исследований. Со своего рабочего места он может записать пациента в онкологический центр на консультацию. Автоматически формируется направление со всеми данными пациента и пакетом результатов исследований, который в тот же момент попадает в онкологический центр.  

На каждом этапе лечащий онколог может проследить маршрут пациента и его результат. Также реализован централизованный контроль ведения маршрута за онкологическими пациентами. Действие по таким схемам существенно ускоряют процесс лечения.

Процесс отработан, начато его тиражирование на все медицинские организации Тюменской области, сообщает департамент здравоохранения Тюменской области.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Нацпроекты"

comments powered by HyperComments