Детсад – волшебная страна!
- 28 марта 2019, 07:07
- Наталья АНТОНОВА
- Общество
Успенские дошколята ежедневно открывают для себя наш огромный мир, такой интересный и такой увлекательный.
Жизнь для них в детском саду насыщенна и разнообразна. С утра – у пингвинов на льдине погостили, затем с бабочками и пчелками на луговых цветах отдохнули, а перед обедом в космос слетали. И так каждый день! Это детство, а детство в детском саду – незабываемо!
Вот и сейчас за окном еще холодно, а ребята из подготовительной группы "Почемучки" структурного подразделения Успенской средней школы, отправились в морское путешествие к берегам чудо-острова.
С логопедом Натальей Антоновой и инструктором по физической культуре Анастасией Сосенковой в увлекательной игровой форме дети по морю на лодке добрались до чудо-острова, на котором все необычно и все непривычно. Рыба сама в руки прыгает, а на пальмах вместо кокосов конфеты растут с разной начинкой. Животные по кустам попрятались, но ребята с помощью волшебного фонаря обнаружили их и рассмотрели.
И неожиданная встреча состоялась на чудо-острове – с пиратом. Вместе с ним ребята искали сундуки с сокровищами. Сначала пират не очень был рад визиту непрошеных гостей, но, пообщавшись с добрыми детьми, он изменился. Даже отказался быть пиратом – захотел стать экскурсоводом, чтобы туристам чудо-остров показывать.
Обследовав чудо-остров и отдохнув на морском песке, ребята заскучали по своему детскому саду и захотели вернуться назад: "Везде хорошо, а дома лучше".
Дети всегда искренни в своих эмоциях, если им интересно и радостно, все отражается на их лицах: горящие глаза, улыбки…
Сочетание речи и движения является важным компонентом на пути исправления речевых недостатков у детей. Взаимодействие логопеда и инструктора по физической культуре в таком интегрированном занятии способствует эффективности и закреплению результатов логопедической работы.
Во время занятия работали над совершенствованием грамматического строя речи, расширяли словарный запас. Упражнялись в различных видах бега и ходьбы, занимались дыхательной и артикуляционной гимнастикой, развитием мелкой и общей моторики, логоритмикой (движение и слово), релаксацией.
Погрузившись в игру, дети получили позитивные эмоции, а педагоги – удовольствие от проделанной работы. Поставленные задачи решены. Все удалось!