На трассе Екатеринбург – Тюмень в Тюменском районе до конца года построят восемь надземных переходов

rayon72.ru
| Фото: rayon72.ru

Для безопасности пешеходов

  • 16 октября 2018, 16:02
  • Управление информационной политики
  • Общество

На трассе Екатеринбург – Тюмень в Тюменском районе до конца года построят восемь надземных пешеходных переходов. Об этом сообщает официальный сайт Уралуправтодора.

Первый переход уже начали возводить возле деревни Дербыши.

На 318-м километре автомобильной дороги федерального значения Р-351 Екатеринбург – Тюмень (у поворота на ул. Трактовую д. Дербыши) началось строительство надземного пешеходного перехода. Его планируется установить к декабрю 2018 года.

Также до конца года в планах ФКУ "Уралуправтодор" установка надземных пешеходных переходов на следующих участках трассы в Тюменском районе: на 296 км (у поворота на с. Успенка), на 301 км (у поворота на д. Ушакова), на 305 км (у поворота на п. Перевалово), на 307 км (у поворота на д. Зубарева), на 310 км (у поворота на с. Гусево), на 312 км (у поворота на д. Посохова), на 317 км (у поворота на п. Московский, рядом с кафе "Монарх").

Новые надземные пешеходные переходы - модульные. Они будут построены из нескольких десятков отдельных деталей и креплений. Инновационная конструкция соответствует всем нормативам, а также установленным требованиям безопасности. Преимуществом таких переходов является скорость их возведения – полтора месяца. Для сравнения, проектирование и строительство капитального надземного пешеходного перехода занимает до 1,5 лет.

Переходы оборудуют подъемными платформами для беспрепятственного передвижения маломобильных граждан. Решение о строительстве надземных пешеходных переходов было принято на комиссии по безопасности дорожного движения в июне 2018 года.

Строительство надземных переходов позволит разделить пешеходные и транспортные потоки, повысить безопасность дорожного движения, а также пропускную способность трассы, сообщает пресс-служба ФКУ "Уралуправтодор".

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Московский"

comments powered by HyperComments